НИКАК НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ СВОЮ ДЕВУШКУ ЗА ЕЁ УЖАСНЕЙШЕЕ ПРОШЛОЕ И КОСЯКИ В НЫНЕШНЕМ, ХОТЯ ЛЮБЛЮ ЕЁ.

Ситуация довольно интересная, возможно даже немного из ряда вон выходящая. Постараюсь быть лаконичным.
есть пара.
мужчина (Андрей. (имя изменено): 26 лет, 185 см, 95-100 кг вес. Атлетичное, мускулистое телосложение, очень даже весьма привлекательная и приятная внешность. голубоглазый, брюнет.
женским вниманием не обделён, всегда какие-нибудь девушки вокруг меня «кружатся». Никогда и ни за одной девушкой я «не бегал».
Довольно сильно завышенная самооценка. (тип я лучший, все дела..))
ну, видимо есть с чего))
имею высокие моральные и нравственные устои, ну и сам по себе, считаю себя человеком добрым, положительным, адекватным.
за всю жизнь ни разу не употреблял алкоголя, ни курил.
лишился девственности (первый секс и первая девушка) в 24 (!) года.
первое и длительное время (больше года) своей первой девушке не изменял совсем. (не смотря на то, что был абсолютно «не нагулянный»). потом, из-за разногласий в сексе (терпел до последнего, но первая (и единственная) девушка не шла на компромисс).. начал «гулять». но умеренно.
гулять? ну да, это секс без обязательств. при чём сразу на первых встречах.
без всяких ресторанов, прогулок по улице и т д..
есстественно девушек я сразу и честно предупреждал, что меня не интересуют отношения, что я просто хочу приятно провести время («выпить чаю») вдвоём и всё.
так вот, познакомился с одной такой девушкой в августе этого года (2016). о которой и будет идти речь.
девушка (Анна. (имя изменено): 18 лет, 170 см рост. Обычная фигура, приятная, симпатичная внешность. не смотря на её возраст, умом не обделена. т.е. есть зачатки разума и адекватности. Если сравнивать с другими девушками. А с девушками я общался много, и есть с чем сравнить,так сказать.
познакомились в интернете, на одном из сайтов знакомств.
для того, чтобы просто приятно провести время вдвоём (секс) и всё. никаких обязательств. никаких отношений (отношения её так же, абсолютно не интересовали, как и меня).
встретились, поехали ко мне домой и собственно случился половой акт на первой же встрече.
таких встреч у нас было несколько. тупо занимались сексом время от времени и всё.
есстественно мы немного общались.
в процессе общения я узнал от неё, почему она начала вести такой образ жизни (трахаться с незнакомыми мужчинами, на первых встречах).
она ответила, что ей надоело, что её постоянно кидают мужчины, типа она начинает отношения, вкладывает в отношения свою душу. всегда была при этом верной и домашней девочкой, а потом парень (парни) её посылали нахрен, то есть бросали.
из-за этого она сломалась и стала вести такой разгульный образ жизни.
одним из таких парней был её бывший мужчина (Стас). это важно для дальнейшего повествования.
во время наших встреч для секса, она довольно часто о своём бывшем упоминала, как она его любит, как она его ждёт, что он для неё родственная душа, что он должен прилететь в Москву (щас он не в Москве) в марте 2017 года, и что она в тайне надеется, что у неё с ним всё будет хорошо. и прочее прочее.
А этот Стас, помимо всего прочего, просто её использовал. У него были отношения с другой девушкой, а эту 18 летнюю Анну (о которой идет речь) он просто трахал, так сказать.
и не смотря на эти обстоятельства, она всё равно надеялась, что у неё с ним всё будет хорошо))..
ну рассказывала она мне про это и рассказывала. мне как-то плевать было.
отношений я с ней всё равно не хотел. просто секс и всё.
но тем не менее, не смотря на нашу с ней договоренность о том, что мы будем без отношений. Анна всё же стала ко мне подкатывать в плане отношений.
Я, есстественно её отшил.
Ну сами подумайте, зачем мне отношения с девушкой, которая по сути стала шлюхой?..
И + я знал очень много подробностей из её интимной жизни (о них расскажу дальше) знал - потомучто она сама рассказывала , так как мы не планировали отношений. и разговоры на интимные темы у нас были откровенные и искренние.
После того, как я её отшил, она на меня забила (мы перестали общаться). целый месяц.
я её практически забыл. и забил окончательно. номер ток не удалил из телефона, разве что)
Я за это время (за месяц) сошёлся со своей первой девушкой (с которой я лишился девственности).. и возобновил отношения с ней.
спустя месяц, Анна мне отписыла в ватсапе, мы начинаем общаться.
не буду впадать в подробности.
мы снова встретились. у нас случился секс.
она стала умолять меня о том, чтобы у нас были отношения.
и при этом она знала, что я в настоящее время нахожусь в отношениях, с другой девушкой!
но не смотря на это, она ко мне приехала, стала умолять об отношениях, признаваться в чувствах и т д..
мы продолжили встречи. она до слез рыдала, говоря, что любит, чтобы я ушёл от своей нынешней..
к слову сказать, на тот момент с нынешней девушкой у меня и так всё заходило в тупик. и мы бы расстались в любом случае, Анна же просто стала причиной ускорения нашего расставания.
в итоге я расстался с нынешней девушкой. (с которой я лишился девственности, у которой я тоже был первым и единственным мужчиной и которая была очень домашней и верной)...
и начался мой АД. Отношения с Анной...
она клялась в верности и что будет только со мной.. что никаких других мужчин... и прочего.
уверяла и клялась, что за месяц нашего расстования у неё никого не было. (я её типо упрекал, что мол, ты месяц потрахалась не нашла более лучшего мужчину и снова отписала мне, типа поняла, что я лучший)).
по итогу, что мы имеем (слишком затянулся рассказ мой):
её прошлое:
- куча «вписок»
- секс на вписках
- за год её половой жизни у неё было куча мужчин . 10 штук. (в 17 лет она лишилась девственности, сейчас ей 18)
- наркота и бухло
- она встречалась с абсолютно незнакомыми мужчинами (знакомясь через инет, и я в числе этих мужчин), и на первой же встрече приезжала к мужчине домой, занималась сексом без защиты (почему без защиты? потомучто так больше удовольствия, с её слов)
- в подробностях рассказывала мне, как у неё был секс с мужчиной у которого был половой орган 22 см... (у меня половой орган гораааздо более скромных размеров. и меня это ВООБЩЕ ЖУТЧАЙШЕ ЗАДЕВАЕТ. ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ)
- секс втроём... она, её подруга и парень подруги. для меня это вообще просто шок.
нынешнее:
за время наших отношений (начались они 1го октября)
взломав её вк, я узнал следующее (да, взламывать не хорошо. признаю. но я как бы хотел с ней серьезных отношений. и делать такую жизненную ошибку.. выбрав не правильную девушку.. не хотелось.. поэтому, взлом вк, можно простить)
- она переписывалась в вк с другими мужчинами на тему секса (ммм.. как она любит глубоко и сзади.. и прочая мерзость.)
- с одним даже пыталась договорится о встрече. хотя говорила, что подобного не будет. говорила и обещала.
- посмотрев переписку в вк с её лучшей подругой, я узнал, что за тот месяц, что она перестала общаться, и что она типа не трахалась и скучала по мне ( с её слов), на деле то она трахалась, да и ещё как))) т.е. раскрылась очередная ложь с её стороны. и куча других мерзостей. как она любит например трахаться на вписках.. и прочее.
- и тут главное, тот СТАС (её бывший, на которого ей типа стало резко пофиг, когда она начала со мной отношения, но когда у нас не было отношений и мы просто трахались, она постоянно про него говорила и надеялась на то, что у нее с ним сложится, в марте, когда он приедет).
так вот.
так вот, 10го октября (уже 10 дней мы в отношениях)
её слова лучшей подруге: (насчет меня)
- «лять»
- «Как же он меня »зае..«
- »Хочу к Стасу«
потом позже... когда у нас была речь про детей:
(она рассказывает своей лучшей подруге, про меня)
- Он рядом сидит
- Смотрит на меня
- Улыбается
- И говоритт
- »Какая же ты все таки красивая«
- Потом обнял меня
- Уткнулся
- ох уж эти мечты (мечты про детей)
- а я жду марта
- :)))))
те. расшифровываю для тех кто не понял:
я этой Анне говорю про детей, про то какие бы они были красивые.
обнимаю её. проявляю чувства.
а она в это время думает про себя, как она ждёт марта. (А В МАРТЕ ВЕРНЕТСЯ ЕЁ БЫВШИЙ, на которого ей типа пофиг))
просто не по человечески. согласитесь?
потом ещё подобный эпизод. уже 26 октября.
когда мы посорились на тему всего этого дерьма (её прошлого и нынешного)
она пишет своей подруге:
» Я поняла«
»Что я до сих пор люблю Стаса«
»И не хочу с Андреем (со мной) больше ничего иметь«
»Знал бы об этом Стас« (что я типа довожу её в соррах)
»он бы его убил«
»за это«
»господи«
»как же я скучаю«
»Если я его встречу в аэропорту«
»я заплачу у него на груди«
иногда очень полезно почитать переписки в вк, чтобы понять, что за человек с тобой)))
она это оправдывает всё тем, что это было на эмоциях.
потом, во время сорры, когда я её упрякнул про 22 см, с которыми она трахалась, она сказала чтото типа такого:
»эти 22 см лучше чем твои« (меня это просто убило..)
т.е. меня сама эта тема про 22 см глубочайше задевала (что она трахалась с ним), а она ещё больше и глубже ударила меня по больному месту, сказав ещё и это вдобавок.. что 22 см лучше чем мои... у меня итак комплексы жуткие по поводу размера.. а тут еще такое.
на данный момент, она говорит, что исправилась, что хочет семью, детей.
клянется в абсолютной верности.
Я уже несколько раз хотел уйти и уйти серьёзно. поставив жирную точку.
но каждый раз она устраивает такие сцены и истерики... что мама не горюй..
- валяется на полу у меня в ногах (в прямом смысле), рыдает навзрыв.
кричит. клянется в верности, что ей никто не нужен, кроме меня.
в последнюю нашу сорру, вдобавок ко всему ещё и мысли о суициде у неё добавились, если расстанемся.
вынужден был успокоить, вернуться...
на данный момент она меня слушается абсолютно во всём и ко всему готова.
если я захочу переезда ко мне - она переедет.
если я захочу расписаться с ней (брак) она распишется не колебаясь.
если я захочу детей, она уже готова. даже не смотря на то, что у неё ещё учеба и порушится её будущая карьера из-за этого.
в сексе всё позволяет. всё терпит. любит безумно. видимо..
одно то, что всё свободное время она проводит со мной. все выходные..
все все все.
2 часа едет до меня из дома (в одно сторону). перестала общаться с друзьями. удалила всех мужчин из вк. (я попросил).
бросает курить ,так как я её про это сказал.
с родителями у неё большие проблемы, из-за меня.
т.е. она даже на родителей стала забивать из-за меня. и готова переехать ко мне, даже если они будут против.
что я хочу? ничего не хочу.
не смотря на то, что я её люблю. я не могу принять её прошлое. и то, как она повела сейчас себя в настоящем, не смотря на то, что клялась и обещала, что вести себя так не будет.
я слишком заморочен. слишком всё это тяжело принять мне, даже если она действительно будет верной и домашней..
я её обнимаю и в это время у меня в голове всплывает как она трахалась втроём...
или как она сидит и стонет на этих 22 см.
я просто замыкаюсь в себе.
у меня началась депрессия на фоне всего этого.
дайте хоть каких-нибудь советов. спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леонид (Андрей).
Девушка нашла в Вас хорошего родителя и не хочет бросать. Вас раздражает в ней тот образ жизни, кт пытались вести Вы сами. Если что-то случилось один-два-три раза, то оно будет продолжать повторяться. Любите девушку - любИте. Но при чем тут семья и дети.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, люди не могут жить как животные только сексом, без чувств,взаимной деятельности, без сожительства и рождения детей. Человек социальное существо. Рано или поздно наступает тот момент, когда хочется иметь кого-то близкого и родного. Люди обычно находя равных себе. Она ничем не хуже Вас, по описанному Вами, вы тоже совсем не безгрешен и также меняли партнеров без обязательств (но при этом вы ее называете нехорошими словами а себя нет). Вы взломали аккаунт, Вы тоже не святой человек. Если она нравится Вам и Вы хотите быть вместе, то любите ее такой, какая она есть.  Если Вы хотите девушку из высшего общества, то Вам необходимо проделать огромную работу над собой, чтобы самому стать человеком из высшего общества и найти равную.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Мне кажется что "ключевым" здесь является то, что вы называете как "завышенная самооценка".
Вероятно, если получится её "нормализовать" - "жить станет легче".
Но это - серьёзная "работа над собой",с которой без "помогающего и поддерживающего психолога-психотерапевта" - к сожалению практически невозможно "в одиночку" справиться.
Пётр Юрьевич Лизяев
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вопрос не в девушке, хотя несомненно у неё трудностей достаточно, но решать ей их самой. Советовать вам что то было бы в корне неверно, ибо это ваша жизнь и ответственность за неё несёте вы сами. Задайте себе вопрос: что будет если я приму такое то решение через пару лет? Книга есть хорошая - "Под тенью Сатурна".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Леонд. Для того, чтобы давать советы – надо сформулировать запрос, или хотя бы вопрос.
Вопрос : ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?» - не подойдёт.
Нужен более конкретный вопрос. Например: «ЧТО МНЕ СЕЙЧАС СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОЖИТЬ С НЕЙ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО?»
Ваше повествование об этой ситуации - действительно было «интересно» до Ваших слов:
«…не смотря на то, что я её люблю…?»
После таких слов ситуация из забавной превратилась в драматическую! Вы точно знаете, что то, что Вы испытываете к этой … девушке – называется Любовь?
Не понятно КОГДА это с Вами случилось и Что Вы собираетесь предпринять?
Не верится словам :
«что я хочу? ничего не хочу.»
Даже для того, чтобы порассуждать об этом и проанализировать - не хватает данных. Но у меня создалось впечатление, что Вас используют. Кстати, аккаунт ВК - она может завести другой.
Не могу представить , Какого размера должно быть Ваше чувство Любви, чтобы когда-нибудь забыть про её рассказы, принять её прошлое. Необходимо учитывать, что по мере семейного жития Любовь и прочая романтика - трансформируются. Наивно думать, что она « действительно будет верной и домашней..»
Думаю, стОит поработать с психологом , специалистом по отношениям, возможно по переписке, возможно очно.
СтОит сформулировать свои вопросы к психологу .
И главное ответить на его вопросы, чтобы разобраться в себе и разложить всё по полочкам . Но эта психологическая работа достаточно нервная и длительная.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
С вами поступают ровно так, как вы это позволяете. Не позволяйте собой манипулировать, и она лишится своих козырей!