ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ЖЕНУ?

Добрый день.
Не много о себе. Я не слишком общительный интроверт. Плохо умею ухаживать за женщинами и довольно скуп на комплименты. Когда я выпиваю становлюсь полной противоположностью: веселый и разговорчивый. Собственно, на этом фоне и познакомился со своей женой, с которой мы уже 5 лет. 2 года назад я завязал с алкоголем, совсем. Жена в шутку всем говорила, что я стал очень скучный. Год назад стал больше уделять времени работе в ущерб времени, проведенного с ней. В итоге получился унылый муж, да еще почти не появляющийся дома. Она мне говорила, что ей не хватает внимания от меня ни раз, но я игнорировал, не знаю на что надеялся.
Как итог полгода назад она завела себе любовника. Не буду тут рассказывать о своих чувствах, скажу, только, что полностью пересмотрел свое поведение и далее основные факты. На 100% знаю, что она его любит, но также знаю, что любит и меня, у них не было секса (у нас в этом плане все отлично до сих пор), самое «страшное» долгие поцелуи в засос. По мне так это еще хуже физической измены, но не об этом. Не понимаю мотивов этого парня, но ее понимаю точно. То чего ей от меня не хватало, она получает от него: романтику, нежность, комплименты...
Я узнал 3 месяца назад и сказал ей об этом. Сказал, что чувствую свою вину тоже, что люблю и готов простить, если она еще хочет со мной создавать семью. С ее слов любит она только меня и никуда уходить не хочет. Конечно эту связь она должна была порвать. Договорились больше времени проводить вместе. Я действительно очень поменялся, в каких то моментах переступал через себя, чтобы сделать ей приятно (т.е. для других это нормально, но для меня не типично такое поведение). Внешне наши отношения улучшились. Но она продолжила эти встречи. Я несколько раз ловил ее. Последний раз сказал, что ухожу и переехал в гостиницу, но через день она приехала на работу и в слезах умоляла вернуться... вернулся. Хочу сказать, что детей у нас нет, недвижимость я отдам если что (она в курсе этого), больших каких то денег у меня тоже нет. Поэтому привязываться ко мне из материальных благ она точно бы не стала. Я понимаю, что себя уже так поставил, что можно продолжать тайные встречи, а в случае чего, поплакать и я все прощаю, поэтому у меня вопрос:
Терять я ее не хочу, но и мириться с происходящим тоже. Есть ли шанс вытащить ее из этих отношений и если да, то как?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Иван!
Здесь нужно работать двоим в этом направлении, один Вы не сможете ее "вытащить" из этих отношений, ведь необходимо и ее желание тоже.
Лучше всего разобраться с тем, что происходит в Вашей семье, с семейным психологом. Ведь, если Вы договорились, но не получилось, значит, не убраны причины, приведшие к измене жены. С ними и надо работать.
В нашем городе много хороших специалистов, выбор большой.
Всего Вам самого доброго и семейного счастья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- Здравствуйте, Иван.
Шанс , конечно есть. Но по интернету этому не обучить. Разобраться поможет очная работа с семейным психотерапевтом, психологом.
В Питере рекомендую обратиться:
http://www.consmed.ru/user_profile/20115/
Александр Игоревич Ванкон
Семейный психолог, психотерапевт г. Санкт-Петербург
Телефон: 8(911)842-39-79
Сайт: http://vankon.ru/
Адрес: Санкт-Петербург, ЦПСиД
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да есть, но я бы переформулировал - не вытащить, а перестроить ваши отношения, чтобы не было необходимости в других. Я знаю, что семейная и супружеская психотерапия весьма эффективны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Сложно сказать, ведь для этого нужно обоюдное желание. Возможно, Ваша супруга догадывается, что Вы "переступаете через себя", желая вернуть ее верность и если она прекратит встречи с "любовником" все вернется на круги своя. Тут нужна глубинная семейная психотерапия, чтобы разобраться во внутренних мотивах и нахождение более конструктивных мер изменения отношений, чем измена и компромисс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Решить эту проблему при желании можно, но при обоюдном желании. А чтобы это желание было обоюдным, позволю себе дать вам несколько простых, но важных советов.
Поймите ее потребности:
- Осознайте, что она ищет романтику, нежность и комплименты.
- Постарайтесь соответствовать этим потребностям, даже если это не в вашей природе.
Установите четкие границы:
- Дайте ей понять, что вы не потерпите ее тайных встреч.
- Объясните, что если она продолжит их, у вас не будет другого выбора, кроме как уйти.
Проведите качественное время вместе:
- Планируйте регулярные свидания и поездки, чтобы укрепить связь.
- Сосредоточьтесь на создании романтической и интимной обстановки.
Проявляйте любовь и привязанность:
- Делайте ей комплименты, дарите подарки и выражайте свою любовь на словах и на деле.
- Покажите ей, что вы заботитесь о ней и что она для вас особенная.
Обратитесь за профессиональной помощью:
- Если вы не можете справиться с ситуацией самостоятельно, обратитесь к семейному психотерапевту.
- Психотерапевт поможет вам выявить основные причины проблемы и разработать стратегии для ее решения.
Будьте терпеливы и настойчивы:
- Изменение поведения требует времени и усилий.
- Не сдавайтесь, даже если она не сразу изменит свое поведение.
- Продолжайте демонстрировать ей свою любовь и приверженность.
Примите решение:
- Если она не готова отказаться от тайных встреч, вам нужно принять решение, которое будет лучшим для вас.
- Вы можете либо продолжать терпеть ситуацию, либо уйти из отношений.
Вы заслуживаете быть счастливым и любимым. Если она не готова удовлетворить ваши потребности, возможно, пришло время двигаться дальше?!