КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ОТ БЫВШЕГО МУЖА?

Жили мы очень плохо все 4 года брака. Я его любила. Но он оказался закодированным алколголиком, сорвался через месяц после свадьбы(встречались в период ремиссии). Боролась как могла, но увы.
Стал изменять(хотя так и не сознался). в сексе начались проблемы(он привил мне комплексы из-за фигуры, да и не способен он на длительные ласки и удовлетворение партнёрши). Закончилось тем, что на фоне алкоголя, он меня ударил. На след.день мы разъехались и вскоре разошлись обоюдно, с кучей негатива в адрес друг друга.
Но я словно скучаю. Я вообще человек, не привыкший жить в одиночестве и это меня прямо давит. Возможно я проблему одиночества пытаюсь увязать с разводом.
Я очень хочу семью и детей, и всё время думаю, почему у меня так плохо сложилась семейная жизнь, пытаюсь взять вину на себя, но вовремя вспоминаю его алкоголизм, измены и удар по лицу.
Как мне перестать копаться в прошлом? Как не думать о бывшем? Как убедить себя, что есть и другие мужчины?
Я очень боюсь, что я не успею родить. Усыновить не могу чужого малыша, в банк спермы тоже не могу себя убедить обратиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Брак и другой мужчина тут не при чем. У Вас есть мечта: родить ребенка. Вот от нее и нужно плясать. Никто не сможет сделать это за Вас. И никто не должен способствовать выполнению этого желания. Это нужно сделать самой и для себя.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Почему не хотите на психотерапию походить?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна! Оценить возможность восстановить прерванные отношения, может лишь Вы сами. Если хотите дать Вашему бывшему шанс, попробуйте его убедить обратиться вместе с Вами к семейному психотерапевту.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Татьяна, с вами обращаются так, как вы позволяете с вами обращаться. Что значит узнала, что он алкоголик и потратила на него еще 4 года? Зачем? Кому это было надо? За что вы так не любите себя и своими руками губите свою жизнь? Вам нужно менять свои взгляды на жизнь, причем быстро, категорично... Не отчаивайтесь ищите своего психолога, а лучше коуча. В вашем случае подходит скайп работа, так что прекратите ходить к местным врачам, а запишитесь к реально сертифицированному обученному специалисту из любой точки мира. Удачи вам! Пишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
В вашем городе можно получить квалифицированную психологическую помощь совершенно бесплатно. Было бы желание и время!