ЖИВУ СО СВЕКРОВЬЮ

Здравствуйте, мы с мужем (мне 26 ему 27) живем с его мамой.Получилось так что мы изначально хотели снимать кватиру,но свекровь работала проводницей и ее не было месяцами дома,квартира пустовала и мы решили жить тут,тем более она нас активно звала и была только ЗА.И вот мы жили так прекрастно ее нет никогда а редкие приезды приносили только радость.Вскоре родная сестра мужа( на 14 лет старше его) родила второго ребенка(у нее первая дочь 18 лет),ребенок у нее был долгожданный,потому что возраст уже не тот и были постоянные проблемы с вынашиванием.СЕстра живет рядом в большой квартире (100м) которая по наследству перешла почему то только ей,свекровь в редкие приезды всегда уходила к дочери сидеть с внуком Димой.Для нас это было ваще классно,мы были одни!!!У нас случилось счастье родился сын!!!( ровно на год младше Димы).У свекрови поменялся график работы и она стала 2 недели дома 2 недели на работе,для меня было удивлением ,что она ни разу не предложила мне помочь вынесли коляску на улицу(у меня было КС и после операции это тяжеловато было делать),с нашим сыном она не гуляла ни единого раза,всегда уходила к дочери помогать сидеть с ДИМОЙ,которому был 1 год!
И вот так мы и жили..но тут Диме стукнуло 2 и дочь решил выйти на работу( с 8 до 8 за 8000,работать 2/2),она нигде не успевала и стала капать маме на мозги,чтобы она уходила на пенсию и сидела с Димой...Свекровь ушла на пенсию и постоянно сидит с тем внуком,то он заболел(она тащит больного ребенка к нашему),из садика забирает его всегда( а у нашего даже не была ни разу),наш сынок даже не идет в комнату к бабушке))) только если меня хватает за руку и тащит с собой.Сейчас Диме 3,5 года а нашему 2,5 года,,,я не могу выйти на хорошо оплачиваемую работу,потому что мне не накого оставить ребенка(при наличии бабушки на пенсии),она его вообще игнорит!!Если он заходит к ней в комнату,то она даже не пытается его заинтересовать,поиграть и т.д...ББолее того они дае практически не пересекаются в течение дня,утром мы уходим в садик,в 16 часов я его забираю,а когда приходим домой то бабушка уже ушла за Димой или к подругам ...МЕНЯ БЕСИТ СВЕКРОВЬ ПОТОМУ ЧТО ИГНОРИТ НАШЕГО СЫНА!!!Лично с ней мы никогда не ругались и не повышали тон,не скажу что мы подруги,но и проблем у нас в принципе не было никогда.Я не могу понять ее поведение,неужели у нее ни разу не возникло желания пообщаться еще с одним снуком,который живет с ней под крышей!!!!!???Муж тоже все это видит и офигевает,ей мы ничего не говорили на эту тему,понимаем что надо разъезжаться,но пока нет возможности! Помогите советом,как мне правильно себя вести??? делать вид что все хорошо? ИлИ провести разговор на прямую?Мне в принципе этот разговор и не нужен,я просто хочу чтобы у ребенка была любящая бабушка,а не такая к которой он боится один идти в комнату.Замечу еще ,что свекровь тихая женщина,не скандалит никогда,немного(извините за грубость )амебная,сестра мужа живет полной семьей,все у нее хорошо,так почему бы не забрать тогда маму к себе в большую квартиру и все счастливы?и еще раз отмечу что за 2,5 года жизни нашего сына моя свекровь с ним сидела раз 5 по часу,когда мы отлучались в магазин,сейчас сын с ней не остаенется,начинает плакать,она про него ничего не знает,что он кушает,как спит и т.д как чужие короче Помогите советом как быть,ужасно бесит.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Возможно, Ваша свекровь больше любит свою дочь, чем сына. Поэтому и старается ей во всем помогать и радовать ее. С этим ничего не поделаешь. Нет чувств, значит нет. Придется смириться с этой реальностью. Она не против вашего брака и даже позвала вас к ней жить. Это уже хорошо. А теплые отношения ищите у своих родственников и друзей.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Анна!С рождения сына вы ожидали от свекрови помощи. Но, насколько я поняла, ни разу за 2,5 года не озвучили своего желания. Ее дочка прямо говорила чего хочет, и добилась своего. Может быть, раз вы не просите, ваша свекровь считает сложившееся положение вещей нормальным?Родители не обязаны помогать детям с внуками. Если помогают - это их желание и доброе намерение. Внутреннее ТРЕБОВАНИЕ помощи - нереалистично. Вызывает в вас ярость и портит отношения. Вежливо попросите ее регулярно помогать вам, чтобы у вас появилась возможность выйти на полноценную работу, арендовать квартиру или взять ипотеку. И, если свекровь скажет, что не хочет помогать вам, примите это.Обычно свекрови проще помогать своей дочери в воспитании внуков, чем жене своего сына. Мама с дочкой чаще ближе, чем мама с сыном. И еще дальше от невестки - в народном переводе вы для нее "невесть кто".Вы правы, вашу проблему может решить переезд. Кроме того, чтобы выйти на полноценную работу, вы можете нанять няню на почасовую работу. Час стоит 200-250 руб. Или попросить какую-нибудь соседку, это может обойтись дешевле.