МЕНЯ БРОСИЛИ В ТЯЖЕЛЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ

Я живу с мужчиной 7 лет. Нам 40 лет и мы не расписаны. Умерла моя мама, с которой 40 лет я жила вместе. Скоро год, но везде все напоминает о ней, у нас были близкие отношения. С моим мужчиной мы познакомились на общем интересе - путешествий по миру, этим и жили всегда. Много разговаривали, ездили и общались. Сейчас, из-за того, что на его работе условия становятся хуже, он нашел себе хобби, а потом оно превратилось в дополнительный источник доходов. Это здорово и он большой молодец. Но ВСЕ время он посвящает этому. Я разговаривала с ним на эту тему, просила хотя бы день в неделю проводить время вместе. Но он злится, и и я выслушиваю всякие гадости от него. Поговорить с ним вообще теперь не о чем. Я стала тогда помогать в его деле, ездить по его делам, ну и делать некоторую его работу для того, чтобы высвободить время для СЕБЯ. Но у него опять нет времени, он срывается на мне. А я сижу все вечера и выходные без возможности общения с ним. ХОТЯ, поверьте, время у него есть, я это вижу, можно отложить обработку видео для ютюба и прочеее в интернете. Что теперь? Я очень сильно чувствую одиночество!!! У меня очень тяжелый период! Я пытаюсь до нести до него. Я из благополучной семьи, я работаю, хожу в бассейн, в церковь, читаю, изобретаю вкусные обеды и слежу за собой, у меня есть деньги и есть все - и я заслужила хотя бы один выходной с ним вместе! Но РЕБЯТА! Я после 30 лет встретила мужчину и хочу иметь друга и собеседника! И не советуйте мне найти себе еще занятие. НЕ ПОМОГАЕТ! Я сказала ему, если нет времени у тебя на меня, я буду сама справляться. Я стала в выходные брать работу, или ездить к подругам или просто прогуливаться по паркам. Это ему очень не понравилось, сказал ты меня бросила. Своих подруг теперь как раньше я тоже не могу приглашать - встречаю недовольства, то громко говорим, то топаем. Короче, дорогие, сижу я с деньгами и возможностями в углу и смотрю , и даже боюсь теперь его. Я ХОЧУ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, до него я ездила одна и была счастлива, но теперь не могу, он сказал - сразу расстанемся. Что делать то мне?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Вы живёте с человеком, который Вам не муж, и несчастны, потому что он не обращает на Вас внимание, и потому что Вы хотите путешествовать. И путешествовали бы, но этот человек говорит, что тогда вы расстанетесь. Но вы друг другу и так никто. Может быть, начать путешествовать? Что Вы теряете-то? Или предложите ему расписаться, чтобы уже был муж тогда, раз ради него такие жертвы.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Света!
Такое впечатление, что ваш мужчина - как "собака на сене" - "держит вас на коротком поводке" - не давая вам возможности:
в выходные брать работу, или ездить к подругам или просто прогуливаться по паркам
Я конечно понимаю, что для вас этот человек - "единственный и самый важный" - но возможно что именно такое ваше восприятие, отношение к этому человеку - позволяют ему - и даже подталкивают его чтобы он относился к вам как к вещи.
Я бы предложил вам попробовать чуть больше подумать о себе, о своих потребностях, поговорить на консультациях о ваших чувствах. Это поможет вам разобраться в происходящем и гармонизировать вашу жизнь - "с этим человеком - или если он совсем уйдёт в себя - то вероято - "без него""...
Приходите, поговорим с вами более подробно.
Или, если хотите, можете попробовать поговорить о вашей ситуации более подробно у меня на сайте в психотерапевтическом сообществе, обсудить происходящее с другими участниками - в чём-то схожие темы эпизодически возникают, это вполне жизненная ситуация.
Получается, что эти отношения - "удушают" вас - и как будто бы другой человек "использует" вашу "привязанность" - и ваш "страх потери / утраты" (который сам по себе может быть связан у утратой связи с какими-то друими близкими людьми). Очень часто случающаяся ситуация, с которой люди приходят ко мне в психотерапию. Можно подумать о работе в психотерапевтической группе, которую я веду по средам вечером на Чистых прудах.
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почитайте про ЭФТ, возможно вам туда.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Путешествуйте, отдыхайте, получайте удовольствие... А если не получается - начните посещать толкового психолога (благо, деньги и время у Вас есть)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Работать со специалистом сегодня можно и удаленно, интернет дает такую возможность!