ВСТРЕЧА С БЫВШИМ МУЖЕМ.

Прожили с мужем 20 лет. Многое пережили вместе.Всегда были рядом помогали друг другу,строили совместные планы на будущее. Вдруг,5 месяцев назад он уходит,сказав,что полюбил другую. Я его очень люблю и хочу,чтобы он вернулся. Все эти 5 месяцев мы не виделись и не общались. Но вот в это воскресенье мы с ним повезем нашу собаку к ветеринару. Подскажите как себя вести,что бы был шанс вернуть его и все не испортить.
Елена Александровна. Психотерапевт

Здравствуйте.
Вы не сможете вернуть мужчину, если он сам этого не будет хотеть.
Другой вопрос, "зачем"?
В любом случае, пока Вы не отпустите проблему, не отпустите попыток желать вернуть ничего не измениться.
Что изменилось в Вашей жизни после его ухода? Вы чувствуете себя не полноценной? Или Вами движут материальные блага? Может Вы боитесь встретить старость в одиночестве?
Или это любовь? Если это любовь, то почему Вы хотите его вернуть? Может она даст ему больше счастья, любви?
В вашем случае необходимо смириться с ситуацией. Но не в том смысле.
Вы должны дополнить себя, научиться быть счастливой в любых обстоятельствах, заниматься свои делом. Поверьте, такая "полная" энергетика гороздо более привлекает мужчин, чем иной настрой.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если будете пытаться вернуть, то скорее всего лишь спровоцируете конфликт. Необходимо учитывать его мнение, хочет ли он возвращаться или нет. В данной ситуации попробуйте просто с ним пообщаться, без выяснения отношений. Иначе он просто вообще перестанет общаться с Вами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Никак. При совместных отношениях должно быть желание обоих. Иначе ничего не получится. Зачем Вы хотите вернуть мужчину, если ему нравятся новые отношения. Хорошо любовь.. Если любите - просто отпустите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Отношения строят оба. В одиночку их не построить!