МУЖ ПОДНЯЛ РУКУ

Добрый день! Прошу помощи! С мужем в браке почти 2 года,есть ребенок 10 месяцев.Часто ругались из-за свекрови и отсутствия денег. На этом фоне мое уважение и любовь совсем притупились. к нему..часто стала упрекать,все не так делает по мне...К сыну хорошо относится.На днях приехала свекровь к моей матери мириться якобы, там был мой сын, она нас после ссоры 5 месяцев не видела, я по делам отъехала, когда узнала о ее приезде побежала туда быстрее и забрала ребенка, ушла, муж за мной,стали ссориться, он выхватил ребенка на оскорблялись друг друга, у меня началась истерика, что моего мальчика забирают ,вырывают, малыш плакал,он ушел,я со слезами вернулась домой, Муж тоже через время, но уже через 5 минут снова ругаться стали,оскорблять друг друга он 5 раз где то пригрозил ударить меня я еще и спровоцировала, в итоге он снова стал отбирать ребенка и уносить его что на суде только увидимся, я ему сказала на развод подам,ребенок плакал, он меня за волосы оттянул,ударил не кулаком но с силой в глаз и по голове, я тоже в аффекте на него руками замахала,он ушел с сыном.У меня была истерика я вызвала милицию, но заявление в итоге не написала родня отговорила. Он вернул мальчика и стал со слезами простить прощения..и не ушел никуда до сих пор да и вообще делает вид что ничего этого и не было...я в шоке плачу эти дни,чувствую себя заложницей в собственной квартире раз смог один раз (квартира моя)я знаю что снова повторятся будут побои , что клятвы равны нулю, что я не хочу так жить...не хочу чтобы ребенок рос в истериках.Что мне делать? как быть...Я никогда не думала что мой муж может ударить меня..сейчас он отмахивается что не трогал меня,и моей матери так уверяет...но просит сохранить семью..а какая семья??? я сама выросла на глазах мать били...я так не хочу,я боюсь,он хочет идти к психологу но разве они поменяют его? вернут тот день? как мне доверять? мне противно к нему прикоснуться...мать гнобит и все что я должна простить и не вспоминать,что я тоже вспыльчивая и обижаю родных... Но разве есть оправдание ударам мужа? что мне ожидать теперь от него? мне стыдно...на душе больно некому излить душу..я кака кукла для всех...просто всех,всем все ранво что внутри у меня,я беседовала с мамой,вроде бы согласна ..но одновременно противоречит только слова «что я должна, что скажут люди,кому я нужна буду,я останусь одна»
И.. Психолог

Здравствуйте.
Делайте то, что сделает Вас и ребенка счастливыми. Вы никому ничего не должны. Это Ваши жизни, а не их.
Лучше принимать решения не на эмоциях, которые могут утихнуть со временем, а по уму. Все иногда могут ошибиться и принять решение, которое по их мнению, сделает их счастливее, но это будет не так. В тоже время многие живут по сценарию, который для них придумали другие - вынужденные соответствовать некому "шаблону". Тут нет универсального решения которое подойдет ко всем ситуациям, всё индивидуально. Если то что у Вас есть не делает Вас счастливой, действительно стоит что-то менять: в себе или же окружении, либо комплексно. Возможно то, что Вы описали и есть наилучший выход. Чтобы анализировать точнее и более полно, нужно индивидуально поработать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваш муж не изменится, если сам того не захочет. Если Вы хотите сохранить семью, то необходимо с мужем обратиться к семейному психотерапевту и постепенно в ходе совместной работы решать проблемы. Если не хотите этого - значит надо разводиться. Решать только Вам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, у Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, мало дружеских и интимных отношений, а значит - и обмена энергии. Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет семейный психолог.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Если Вы решите сохранить семью, то помните - простить можно всё, просто иногда это трудно сделать. Начните с себя - попробуйте стать ласковой и не позволяйте себе кричать на мужа. Нет второго ссорящегося - не будет и ссоры.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К вам относятся ровно так, как вы это позволяете. Не позволяйте вас унижать, и такое более не повторится.