ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

АЛФАВИТ ОПТИКУМ, ТАБЛЕТКИ

Связанные вопросы
Задержка речи у ребёнка »»» Здравствуйте .моему ребёнку сейчас 3.1 года .плохо разговаривает .беременность проходила хорошо .роды были естественные .8-9 баллов .при обследовании в месяц по узи была найдена киста в желудочке головного мозга ,к 6 месяцам рассосалась.кормила грудью до 9 месяцев ,отучила сама .А так же присутствовал тонус ,делали только массаж и электрофорез .развитие было всё вовремя -гуления,сел,пополз ,пошёл (в 10 м).много бормотал на своём ,была уверена что заговорит рано .начали уже волноваться когда возраст подходил к 1.7 ,когда у детей сверстников появлялась речь .а у нас только звукоподражания некоторые и ма ма ,па па .и то не с обращение ,а просто .мальчик очень активный ,контактный ,не стеснительный .хорошая память ,быстро все схватывает ,но не говорит .в то время все показывал в книжках что попросишь,все основные цвета знал с 2 лет .были к психолога в 2 года ,все отлично.в 2.3 невролог назначил лечение пантогам и магний в6,от понтогама была жуткая агрессия ,ребёнок много нервничал ,злился ,часто мог бриться годовой об пол или стену .чего до этого ни когда не было .пропили почти 2 месяца из положенных 2.5 и бросили ,такое уже не могло продолжаться ,его поведение выходило за рамки .эффекта ни какого не было .в 2.6 назначили уколы кортексин и глеателин ,магне в6,пирацетам с тенотеном .и опять от пирацетама агрессия ,врач нас предупреждала поэтому сказала пить вместе с тенотеном .с того момента появилось много новых слов ,пытается строить предложения короткие .но многие слова все равно произносит так что попятно только родителям .окончания проглатывает.же(жёлтый ),се(серый),муни(мультик) и т.д знает весь алфавит ,показывает и называет ,цифры до 10.
Это конечно лучше чем было когда почти совсем не говорил ,но и всё равно не соответсвует его возрасту.после того как закончили курс лечения ,агрессия прошла и стал послушным нормальным мальчиком .начали месяц как заниматься с логопедом ,ходим в сад по три часа пол года .ходили к остеопату ,ни чего не увидел ,сказал что по его части всё хорошо .
Со сном всегда было в порядке ,спит всю ночь ,днём 3 часа .
Прошу совета что дальше делать .
13.08.16 20:52: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте.
К сожалению, ответы все эти вопросы, которые вы ставите перед консультантами в своем письме - не предполагают заочную консультацию через интернет. В вашем случае, необходим именно очный осмотр квалифицированным детским врачом-неврологом, и комплексное неврологическое обследование, в т.ч. и аппаратно-инструментальными методами, которые помогут не только определиться с диагнозом, но и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику в дальнейшем.
Доброго Вам здоровья!
15.08.16 10:52: Лесник Ольга Викторовна »»»
Здравствуйте. Занятие с логопедом продолжайте. ЭЭГ головного мозга делали?
Имбецильномть »»» Здравствуйте,у моего сына имбецильность,очень хочется получить дополнительное образование по детской психиатрии,потому,что,отлежав в стационаре и получив инвалидность,нам сказали,что у этого диагноза динамики не бывает.а мы после того,как приехали домой,выучили алфавит,сказали первые слова(мальчику7лет).слова были элементарными:ляля,мама,папа и баба.но,всё-таки,мне кажется,это очень большой прогресс.не хочется опускать руки.я понимаю,что совсем умным сына не будет,Но я мама,и обязана ему во всём помогать.поэтому прошу Вас посоветовать,как и где получить хотя бы минимальное дистанционное образование по дет.психиатрии.можете моё письмо считать призывом о помощи,потому что не представляю своего сына,вечно находящегося в ПНД.заранее,спасибо
15.06.16 22:34: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Ирина, для того, чтобы уменьшить степень интеллектуального дефекта, Вашему сыну нужен не психиатр, а занятия с логопедом и дефектологом.
16.06.16 06:03: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Детских психиатров выпускают медицинские ВУЗы, после получения диплома врача  и специализации по детской психиатрии
Дистанционное обучение на врача- не возможно.

Получить образование Психолога можно заочно
16.06.16 06:23: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Ирина.
Профессиональная переподготовка по программе «ЛОГОПЕДИЯ», представляет собой основное/дополнительное профессиональное образование. Данная форма обучения разработана в Минобразования РФ в качестве удобного, недорого и быстрого способа получить второе образование и освоить новую специальность. Этим данная форма обучения выгодно отличается от второго высшего образования, так как рассчитана на более короткий срок обучения, значительно дешевле, насыщена только специальными предметами и максимально приближена к практике. Цель: подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области логопедии, профессионально владеющих научно-исследовательскими методами работы.
Заочно получить образование логопеда-дефектолога, можно практически в любом педагогическом институте. Что касается учебных заведений в федеральных центрах, то это:
- МОСКВА: МПГУ (бывший им. Ленина), МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова.
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: РГПУ им. Герцена, ИСПиП им. Рауля Валленберга, Ленинградский Государственный Университет им. А. С. Пушкина.
26.06.16 22:32: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Ирина.
Можете выучится на педагога-дефектолога. Это Вашему ребенку будет гораздо полезнее.
приемный ребенок »»» Воспитываю приемную дочь. Родилась на 7-ом месяце. С рождения живёт в учреждениях. Биомать страдает наркоманией с 15 лет, родила Юлю в 28, ведёт асоциальный образ жизни, лишена родительских прав. Личность отца не установлена. Дома Юля живет с 6 лет. У неё ДЦП и умеренная ЗПР, интеллект очень неравномерно развит, мышление нарушено. По Векслера общий уровень интеллекта 95, вербальный 113, невербальный 79. Хорошо говорит, строит сложные фразы, хорошо объясняет свои мысли и переживания. Обучение счету и алфавиту идёт тяжело, за два года так и не освоила счет в пределах 10-ти, не освоила обратный счет, знает меньше половины алфавита. Самостоятельно может только играть, учебная и познавательная деятельности не сформированы. Интересы ограничиваются поиском удовольствий, развлечений.
То, что меня больше всего пугает - не развиты высшие эмоции. Она не испытывает жалости, сострадания, сочувствия, любви, привязанности. Великолепно мимикрирует и манипулирует взрослыми, даже психологами. Психологи первое время мне не верили, что есть какие-то проблемы, она может казаться ангелом, когда ей нужно. На деле – частые истерики, крики, агрессивные вспышки с попытками бить, кусаться (спасают только ограниченные двигательные возможности), может кидаться предметами, орать, угрожать. Ярость может возникнуть как реакция негативизма или как нежелание подчиняться каким-либо правилам. Любые усилия или необходимость постараться что-то сделать чаще всего вызывают нытьё, гнев, раздражение. Раньше были ужасные ночные кошмары, во время которых она кричала и её почти невозможно было разбудить. Если мне нужно было отлучиться в магазин – это вызывало истерику, страх, панику. Через год пребывания дома это прошло. В садике теперь остается спокойно, ведет себя лучше, т.к. ей более привычна среда, в которой не нужно устанавливать близкие отношения, есть возможность манипуляции окружающими. С детьми играть любит, агрессии не проявляет. К животным равнодушна. Когда умерла собака, спросила: «Что тебе жальче, что собака умерла или что компьютер сломался?». Иногда в игре пугает идеями вроде напиться таблеток и вызвать скорую чтобы не пойти в школу и пр. Не выносит ярких эмоций, как положительных так и отрицательных. Если долго всё хорошо и спокойно - нарывается на скандал, ищет поводы для нытья и крика. После, когда все вымотаны ссорой и настроение испорчено, пребывает в хорошем настроении, спокойна. У неё есть витальный страх остаться одной, потребности в близости остались на младенческом уровне - ухаживать и любить для неё синонимы. Т.е. ей безразлично, с каким отношением и настроением удовлетворяют её потребности. При этом эмоции считывает, проблем в распознавании нет, просто она остается равнодушна к ним. Если чем-то увлечена – например просмотром мультиков, в театре – сильно повышается тревожность, начинает сосать палец, мастурбировать, вырывать волосы на голове. Поэтому не смотрим мультфильмы давно, избегаем частых развлекательных программ. Соблюдаем режим дня, стараюсь чтобы всё было предсказуемо и спокойно. Дома требования ограничиваются соблюдением гигиены, опрятности, порядка, ортопедического режима. Склонна к гиперконтролю, подслушивает, постоянно влезает в дела воспитателей, взрослых.
Мне важно знать - возможно ли что высшие эмоции у нее сформируются позднее, или же к 8 годам уже можно говорить о психопатическом развитии или чем-то еще? спасибо
10.06.16 16:18: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Алена.
Боюсь, что вы ответили на свои сомнения, в последнем предложении вашего письма. Разумеется, что это при условии того, что диагнозы ребенку выставлены адекватно и квалифицированно. Оправдаются ваши прогнозы, или нет, зависит только от вас самой, от той работы с ребенком, которая будет проведена в настоящем и будущем. Любовь, ласка и забота, порой творят настоящие чудеса!
10.06.16 19:12: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Полностью согласна с Кантуевым О.И.
10.06.16 21:20: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Здравствуйте,

Да, возможна ситуация, что высшие эмоции у нее сформируются позднее.

Приобретённые психопатии могут уйти.

Что Вы называете термином "психопатическое развитие"?
11.06.16 21:00: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Алена.
Вы растите сложного ребенка, с отягощенной наследственностью, отставанием в развитии и психическими проблемами. Больших результатов ждать не стоит, но какие-то моменты при упорном труде можно скорректировать.
Агрессия? »»» Доброе время суток.
Речь идет о моем сыне 2.8 года.В последнее время мы находимся в затруднение с его поведением.Мальчик с рождения был активный. Рано пошел.10 мес.Физически хорошо развит.Растет 2х язычным (русс/ нем).Наблюдается отсавание в речевом развитии. Только сейчас начинает говорить предложениями 3хслов. (но на двух языках сразу)
в сад пошел в 1.5 года.Првыкание было очень тяжелым. (я сама воспитатель. и даже в моей практике я такого не встречала) Ребенок категорически не мог и не хотел не наладить контакт с педагогами и со стенами дет.сада.Постепенно уладилось. Буквально как перу месяцев назад на ребенка постоянно жалуются воспитатели, что он проявляет агрессию по отношению к другим детям (на данный момен от один из 4.х старших детей в группе. Группа из 10 детей. с возраста 1,5 до 3х лет)до сих пор не наладил контакт со сверсниками.
Я наблюдаю его с другой стороны. Он растет со старшим братом 5,5 лет. Много играют вместе. Если в гостях друзья брата, он рад, и старается не отставать от старших мальчиков. Так же на детской площадке. ОН с радостью идет к другим деткам. Дает им свои игрушки и мотивирует к совместной игре. Признаки внезапной агресии за ним Я и как мать и как педагог не замечала. (если с братом иногда цепляются- а какие дети это не делают?)
Кризис 3.х лет думаю тоже не прошел мимо. Он и с рождения очень упрямый, а теперь и подавно.Тяжело переубедить.
Я после последнего скача роста, меня заинтересовал следующий факт. Он внезапно проявил интерес к алфавиту. И выучил его за 3 дня. Подошел к компьютеру и большим интересом искал и печатал буквы. Под мою медленную дикровку напечатал несколько (8) слов.Считает на руссском до 15, на нем. и анг до 10. Может читать цыфры.
У меня закралась мысль о его способностях. И предположение что в дет.саду ребенку может скучно
Я бы хотела очень получить совет, или подтверждение моей догадки. В каком направлении мне теперь работать дальше.
Сердечно благодарю Вас за помощь.
С уважением Ирина Ш.
05.06.16 21:29: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Ирина.
Попробуйте, для начала, сменить педагога в детском саду. Все дети и воспитатели оч разные и не всегда они хорошо подходят друг другу по разным параметрам.
06.06.16 11:22: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Ирина.
Посмотрите вот этот материал: Родительское собрание. Детская агрессия.
странное поведение мальчик 12 лет »»» Наш син родился от нормальних естественних родов. Развивался хорошо- в восемь месчцев уже ходил, в год и десятт месяцев називал и показивал ВСЕ букви алфавита. В дваа года и два мес резко начал разговаривать грамотнопо строенними предложениями. Но в четире года начал трипать руками кистями, потом заикание началось. Умственно ребенок на данний момент развит плохо, хуже все же учится в школе. Медлителен и затооможен. В личном общении много есть фобий- особенно смерть и микроби. Моет руки до 20 раз в день.
Очень инткресуется птицами. Интереснийй србеседник. Не аккуратен но очень брезглив.
01.06.16 15:30: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Вам стоит проконсультировать ребенка очно у детского психиатра.
01.06.16 15:31: Кантуев Олег Иванович »»»
Поскольку вы описываете симптоматику невроза с навязчивостями, есть смысл очно проконсультировать ребенка у детского врача-психиатра.
02.06.16 10:29: Вячеслав Владимирович »»»
Есть подозрение на РДА (ранний детский аутизм). Однако, заочно диагноз поставить невозможно, нужно показать ребенка детскому психиатру.
02.06.16 17:53: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Юлия.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 10981 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0