ПОИСК ПО САЙТУ:

АЛФАВИТ ОПТИКУМ, ТАБЛЕТКИ

Связанные вопросы
Ребенок не строит предложения в 3,5 года »»» Ребенок 3,5 года не строит предложения. Моей дочери на данный момент 3,5 года и она не строит предложения и плохо говорит...В июне проходили комиссию в дет.сад и невролог назначила нам тенотен (ребенок у меня очень активный, сложно управляемый порой и внимание довольно рассеянно, капризна) и пантогам курсом на 2 месяца.Мы пропили.Но тенотен я продолжала давать до конца октябра,потом месяц перерыв, потом опять начала давать по таблеточке перед садом, все же с ним она спокойнее.....Я с ребенком занимаюсь.С лета динамика положительная есть - мы выучили алфавит, знаем все буквы, цифры (может посчитать от 1 до 10 и в обратном порядке), но в активе до 50 слов.Обращенную речь понимает (попросишь положить на место игрушку - положит, воды попросишь принести - принесет).Цвета знает и если попросишь называет перечислит геометрические фигуры, но это все нечетко, часть слова проглатывает.В садик ходит с августа, с другими детьми активно играет, быстро подключается к игре..В нашем городе пробится к неврологу просто нереально, а возраст уже 3,5 года,а все не строим предложения, не рассуждаем как другие детки..Еще забыла добавить, что раньше у нас проблема была со сном, посреди ночи после дневного сна могла начать сильно кричать и плакать.Где то с 3х лет ночью плач прекратился, а сейчас и дневной сон уже более менее терпим,может весь сон час в саду проспать...В общем подскажите,что делать с речью,может какие то таблеточки пропить (типа глицина)? Я уже не знаю что делать
04.12.16 10:07: Милосердов Александр »»»
Препараты не развивают речь, этим занимается логопед. Желательно опытный.
Не такая как все »»» Здравствуйте. Моей дочке недавно исполнилось 5 лет. Ходим в детсад с трех лет. Последний год стала замечать, что дочка не такая развитая как ее одногодки. Не в плане физиологическом, а в умственном. Т.е. она не может выразить свои эмоции, не может сформулировать четкое предложение, очень много не понимает. Когда пытаюсь с ней поговорить, объяснить элементарное - замечаю отсутствующий взгляд, ей не понятно о чем я говорю. Или не интересно. Книги читать не любим. Из прочитанного практически ничего не улавливает, ответить о чем книга не может. То ли не слушает, то ли не слышит. Держать ручку не умеем правильно, пишем практически никак. Если точки с горем пополам соединит - то хорошо, а так, пишу ей, допустим, единицу и прошу постараться написать так же, хотя бы что то похожее по очертанию - бесполезно, один раз попробует, естественно у нее не получится и все. Ручку положит и бочком - бочком в комнату другую. Хотя так книги листает, играет с игрушками. Умеет считать почти до ста спокойно, цвета знает, фигуры, алфавит тоже практически без запинки...Дружелюбная, добрая. Но не такая развитая как сверстники. Застегнуть сапожки - целая проблема, сама не может, куртку зимнюю сама одеть не может, т.е. при сильном желании конечно сможет, но медленно и с неохотой. Ждет, когда помогут. А не помогут - будет сидеть и ждать до последнего. Игры, в которые играют девочки в группе ей не понятны. Поэтому с ней меньше играют, с ней не интересно им. Не такая шумная, как все. Хотя она вполне адекватна, любит близких, хорошо идет на контакт. Но по большей степени любит играть одна, бегает сама себе...в общем то, что интересно детям в ее группе не интересно ей. Она прям еще совершенно не смышленная. Это ведь не норма? Очень страшно осознавать, что с нами что то не так. К какому врачу идти в первую очередь?
27.10.16 21:00: Милосердов Александр »»»
Реабилитолог, психолог.
Белые пятна на коже лица »»» Здаствуйте! У меня к вам один вопрос. Я недавно переехал в другую страну с более холодным климатом, после переезда у меня начали появляться белые пятна на коже, сначала были маленькие точечьки без выделенных границ, со временем они все больше увеличиваются. Я думал возможно это гелминты и провел курс лечения анти гелминтными преппаратами, но никакого эффекта не было, теперь начал пить витамины Алфавит, но все равно какого либо эфекта я не вижу. Все это началось через пару недель после переезда, у меня была темная кожа, а теперь она постепенно отбеляется. Нормально ли это? Или нужно обратиться к врачу?
13.10.16 07:42: Чернявский Виталий Максимович »»»
Попробуйте выложить здесь ниже максимально качественные фото белых пятен.
Так какой же всётаки ДИАГНОЗ?Помогите!!! »»» Здравствуйте,уважаемые доктора,Доктора с большой буквы!Я не побоюсь таких громких слов в ваш адрес!Потому что в нашей провинции-деревне нет нормальных хороших врачей,которые могут действительно помочь-помочь во всём,что касается здоровья,а когда это здоровье ребенка,я думаю каждый родитель меня поймет-самое дорогое в жизни это дети и их здоровье!Уважаемые доктора я прошу вас помогите разобраться!Я опишу всю ситуацию.Моя жена родила здорового ребенка,это было кесарево(не очень профессиональный врач принимал роды)НО вроде всё прошло успешно-по словам жены!Малыш наш рос,доктора говорили всё хорошо.В 5 месяцев ребенок неосторожно повернулся и упал с пеленального столика на пол,мы ходили к врачам,делали снимок головы,потом УЗИ ГОЛОВЫ-сказали всё хорошо ни каких дефектов и травм нет!В 6 месяцев мы попали в больницу с бронхитом,ставили капельницы в голову-конечно страшно,много кричал,испугался врачей,но хочу заметить,что в это время ребенок пытался уже говорить,хром то рассказывал на своем когда видел врача,та-та-кал,лалакал с нами!Потом вроде всё нормально,рос!В 1,5 года-по просьбе повторял слова киса,дети,говорил мама,па,ба.Любил купаться в ванночке с игрушками и плескарься в воде-очень радовалс этому.Сделали прививку,ребенок тянул ножку,показалось что изменилось поведение.не хотел ничего повторять-например отвечал на гуси-гуси-он-Га-ГаГА-И ПЕРЕСТАЛ-ГОВОРИТЬ ТЕ СЛОВА КОТОРЫЕ УЖЕ ПЫТАЛСЯ ПРОИЗНОСИТЬ.2 года мы пошли в садик,кроме первого блюда он ничего не ест-сейчас,в 1 год он ел всё и колбасу и йогурты,и суп и печенку всё,сейчас кроме 1,котлет-иногда,хлеб,конфеты и все сладости,ничего не хочет-делает такое лицо как будто -ФУРазговаривать тоже не хочет -только на своем что то-замечу девушка у нас заговорил в 6лет,-сыну сейчас 2,10-может шепотом сказать папа,где то прорвется ма,ба,и свой язык.Он очень эмоциональный-если что то понравилось эмоции чере край,может бегать,лазить,очень любит игрушки-самые любимые машинки,знает что с ними делать-может ремонтировать хоть ни кто это ему и не показывал,знает все буквы если попросить показать знает последовательность алфавита,складывает по порядку числа от 1до20,знает все цвета и последовательность радуги.знает животных и т.п.-но не говорит.Любит музыку,любит играть в прятки догонялки в песочнице.Но в садике говорит воспитатель,что он ей мешает,он её не слушает,на занятиях не сидит занимается своими делами,бегает играет сам с машинками и требует внимания от неё,она этого внимания дать не может и очень злиться,хотя к подменному воспитателю сын идет с удовольствием и даже прислушивается её.Да,у него бывают истерики если что то не так как он хочет,он очень требователен,начинает кричать плакать падать на пол и ждать пока ему не дадут и не сделают то чего он хочет,иногда да бывает очень тяжело-когда он не понимает слово нельзя-опять истерика.Но наш сын очень добрый,он понимает всё,и память у него феноменальная.Нас направила воспитатель детского сада к дефектологу -та сказала,что видит в нем аутические особенност-он не смотрел ей в глаза-ребенок к тому моменту болел,но когда он стал повторять,что она просила,она засомневалась и сказала что он обучаем и надо вам к психиатру.потому что он кричит и плачет-Но ведь он напуган врачами и хотел побыстрее уйти.Мы пошли к психиатру -поведение ребенка такое же как и у дефектолога!Она ставит диагноз ЗПРР И СИНДРОМО АУТИЗМА,ВЫПИСЫВАЕТ МАЛЫШ-2,10 годика. ? КаплИ -ГАЛОПЕРИДОЛ.и самое интересное эта врач закончила универ.в 2009 году и прошла ВНИМАНИЕ-ИНТЕРНЕТ КУРСЫ ПО ПСИХИАТРИИ,И НАЗНАЧИЛА ТАКОЕ СТРАШНОЕ ЛЕКАРСТВО МАЛЫШУ 2,10ЛЕТ поставив диагноз за 10мин.ПОМОГИТЕ НАМ ПРОСИМ ОЧЕНЬ,!
06.10.16 12:39: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Иван.
Помочь заочно мы Вам не сможем. Нужно непосредственно наблюдать малыша. Понадобится ни одна консультация, чтобы понять что с ним происходит.
ЗПР - частый симптом у детей. Со временем он может корректироваться занятиями с педагогом-дефектологом, детским психологом и логопедом. Главное для ребенка - развивать интеллект, навыки самообслуживания, стараться научить этикету и правильному общению с людьми. Так же важна работа с семейным психологом, т.к. часто проблемы в поведении ребенка лежат внутри структуры семьи.
На счет аутизма, 2 года - слишком ранний возраст, чтобы ставить такой диагноз. Тем более, без длительного наблюдения в условиях стационара.
06.10.16 12:41: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Иван.
Как я уже рекомендовал вам ранее, найдите возможность показать ребенка другому, более квалифицированному ОЧНОМУ детскому врачу-неврологу,потому как врачи-психиатры в принципе НЕ РАБОТАЮТ с детками - не достигшими 4-х летнего возраста!
06.10.16 14:52: Кристина Лозовая »»»
Здравствуйте, Иван! Понимаю как вам трудно, но надо найти другого, грамотного врача, возможно в ближайшем крупном городе? А возможно понадобится и консультации нескольких врачей, консилиум но только очно. Заочно к сожалению вам помочь нельзя.
06.10.16 15:39: Александр Игоревич Ванкон »»»
Здравствуйте! По вашему описанию скорее всего небольшие задержкам речевого развития на фоне стресса. 
06.10.16 15:57: Потехина Вероника Юрьевна »»»
В Вашем описании нет симптомов аутизма. Задержка речевого развития корректируется работой с логопедом. Поведенческие нарушения - психолого-педагогическими методами. Так зачем Вам психиатр? 
ВОПРОС ПСИХИАТОРУ ДЕТСКОМУ »»» В нашем городе нет детских психиаторов.моему сыну 4 года и 6 месяцев,2 года мы ходили в обычный детский садик,но в этом году нам поставили заключение с детского центра Спутник,что у нас задержка на 1 год психического развития и речи,и мы перевелись в другой детский сад в речевую группу.В новом садике логопед и дифектолог посмотрели и сказали,что ребенок не идет на контакт и нам нужна консультация психиатора ,чтобы дали ему рекомендацию по методике обучения и развития в этом детском саду.Ребенок любит буквы,знает алфавит,считает до 100,знает и отвечаетне на все на вопросы, а отвечает на вопросы цвета и геометрические фигуры,цифры,любит буквари и стихи и сказки выучил и рассказывает дома спокойный ,не дерется,с мамой все делает и любит заниматься по планшету буквы и цифры и сам пишет буквы.При первом посещении логопеда без мамы вел себя плакал,не контактировал,а при маме показал все цвета и рассказал всех животных и не хотел уходить с кабинета.Дайте пожалуйста рекомендации по методике в детский садик для логопеда и дифектолога. Подскажите,если с ребенком занимались в садике по карточкам и домой нам давали такие задания мы вырезали карточки и учили все и рассказывали по их методике в первом детском садике,а ребенок любит смотреть развивающие видео в интернете и по планшету.наш телефон 89835034397 Нам сказали в новом садике,что мы должны найти детского психиатора краевого и он даст рекомендацию по методике для ребенка.Помогите
11.09.16 14:37: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Анжелика.
Ачинский филиал Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения (ПМПК) был основан и открыт еще в апреле 2001 года, с целью проведения оперативной и ранней диагностики, а так же максимального охвата квалифицированной психолого-медико-педагогической помощью детского населения западных районов Красноярского края (г. Ачинск и Ачинский район). В филиале работают следующие специалисты:
Педагог-психолог (детский психолог),
Учитель-логопед (специалист по ранней коммуникации),
Учитель дефектолог (специальный педагог),
Социальный педагог,
Врач-педиатр,
Врач-психиатр,
Детский невролог.
Заведующая Ачинским филиалом - Заборская Елена Ивановна. Адрес ПМПК - Красноярский край, г. Ачинск, 5 микрорайон, стр. 46.
Контактный телефон: 8 (39151) 5-75-46.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0