ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог) / Нам ставят резидентно-органическое поражение с элементами аустической жестикуляцией
НАМ СТАВЯТ РЕЗИДЕНТНО-ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АУСТИЧЕСКОЙ ЖЕСТИКУЛЯЦИЕЙ
Ольга Жен., 30 лет. Россия Ленинградская обл.,г.Гатчина
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.nervos.ru
25.01.2014 10:52
Нам ставят резидентно-органическое поражение с элементами аустической жестикуляцией.
Ребёнку 4года 2месяца - мальчик
Серьёзных заболеваний не было
Ребёнку было около года и делали плановое узи головного мозга - невропатолог сообщила, что у нас расширены желудочки головного мозга, жидкости больше чем обычно - но что это впоследствии отразится в таком виде, она ничего не сказала. Когда пошли в садик (2года8месяцев), воспитатели сообщили, что ребенок ведет себя не как обычные дети. На данный момент, мы практически не разговариваем 2-3 слова, очень плохо понимаем обращённую речь, неусидчивый, плохо занимается, сам кушает ложкой, ходит в туалет - дома, если куда то выезжаем может описаться, так как не показываете не озвучивает что хочет в туалет, так же и в магазине - не показывает пальчиком что хочет, с ребятишками не играет, любит играть со змеями, слонами, воздушными шарами - всё то что похоже на верёвочку. Физически развит по возрасту.
В Доплере нам отказали нужно лежать 10мин, мы не смогли.
Сделали ЭЭГ - данные свидетельствуют о наличии средней степени диффузных изменений биоэлектрической активности мозга, скорее всего органического генеза, с проявлениями ирритации срединных структур преимущественно на диэнцефальном уровне, умеренно выраженными, снижение функционального состояния корковых нейронов.
Очаговых, пароксизмальных и эпилептиформных нарушений в покое и при РФЗ не выявлено.
Значительное нарушение коркового электрогенеза.
Целебролизин 5мл через день 15раз (пошла аллергическая реакция - приостановили - сказали после поставить)
Электрофорез с кавинтоном на лобно-затылочную часть 10раз
Глиателин 1мл 6 раз через день
Кортексин 10мл 20раз
ФХТ
После кортексина более лучше стал, больше стал понимать обращенную речь, разнообразие в продуктах, до этого ели только гречневую кашу. В садике не ел вообще, сейчас мало но ест.
Ходим в специализированный реабилитационный садик, готовим документы на инвалидность.
Подскажите пожалуйста, все ли мы делаем правильно?Это можно исправить(лечится)?до школы выправимся?Как дома нужно заниматься с таким ребёнком.
Ребёнку 4года 2месяца - мальчик
Серьёзных заболеваний не было
Ребёнку было около года и делали плановое узи головного мозга - невропатолог сообщила, что у нас расширены желудочки головного мозга, жидкости больше чем обычно - но что это впоследствии отразится в таком виде, она ничего не сказала. Когда пошли в садик (2года8месяцев), воспитатели сообщили, что ребенок ведет себя не как обычные дети. На данный момент, мы практически не разговариваем 2-3 слова, очень плохо понимаем обращённую речь, неусидчивый, плохо занимается, сам кушает ложкой, ходит в туалет - дома, если куда то выезжаем может описаться, так как не показываете не озвучивает что хочет в туалет, так же и в магазине - не показывает пальчиком что хочет, с ребятишками не играет, любит играть со змеями, слонами, воздушными шарами - всё то что похоже на верёвочку. Физически развит по возрасту.
В Доплере нам отказали нужно лежать 10мин, мы не смогли.
Сделали ЭЭГ - данные свидетельствуют о наличии средней степени диффузных изменений биоэлектрической активности мозга, скорее всего органического генеза, с проявлениями ирритации срединных структур преимущественно на диэнцефальном уровне, умеренно выраженными, снижение функционального состояния корковых нейронов.
Очаговых, пароксизмальных и эпилептиформных нарушений в покое и при РФЗ не выявлено.
Значительное нарушение коркового электрогенеза.
Целебролизин 5мл через день 15раз (пошла аллергическая реакция - приостановили - сказали после поставить)
Электрофорез с кавинтоном на лобно-затылочную часть 10раз
Глиателин 1мл 6 раз через день
Кортексин 10мл 20раз
ФХТ
После кортексина более лучше стал, больше стал понимать обращенную речь, разнообразие в продуктах, до этого ели только гречневую кашу. В садике не ел вообще, сейчас мало но ест.
Ходим в специализированный реабилитационный садик, готовим документы на инвалидность.
Подскажите пожалуйста, все ли мы делаем правильно?Это можно исправить(лечится)?до школы выправимся?Как дома нужно заниматься с таким ребёнком.
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |




