РЕБЕНОК ВОРУЕТ ПОНРАВИВШИЕСЯ ВЕЩИ

Добрый день! у нас сложилась ситуация,когда мой внук(8лет) украл у родственников серебряное кольцо. когда я обнаружила это кольцо,внук сказал,что нашел на пляже,действительно,при осмотре,я обнаружила песчинки внутри кольца. Мы поверили ему,а через несколько дней позвонила родственница и сказала,что у них пропало кольцо,по описанию похожее на это.только тогда внук сознался,что взял кольцо,причину поступка он объяснить не смог. еще в детском саду он мог прихватить чужую игрушку,но мы всегда пресекали это,заставляя отдать игрушку хозяину.я не думала,что это приведет к таким последствиям.за кольцо внук был наказан,но исправится ли он- неизвестно.как нам быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия Юрьевна.Не стану писать тут лекцию, а предложу Вам почитать вот эту статью: Что делать если ребенок ворует?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Схема действий должна быть такой:- посетить невролога.после этого, обязательно- посетить врача-психиатраПосле этого будет понятна причина, и тогда уже можно будет правильно сориентироваться, как удалить эту причину.А пока, возможно, можно предположить нарушение импульсивного поведения, возможно речь может идти о клептомании.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Если никаких других проявлений нарушения поведения ребенка нет, то можно ограничиться работой с психологом. Если психолог оценит, что ребенку нужна консультация психиатра, он сообщит Вам об этом.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Анастасия Юрьевна!Что-то вас психиатры напугали. Вряд ли кто-то поставит диагноз клептомания 8-летнему ребенку.В детском саду многие дети прихватывают чужие игрушки, так как самоконтроль в дошкольном возрасте плохо развит.В школьном возможны разовые эксперименты, чтобы в очередной раз проверить границы, установленные взрослыми. Ничего в них страшного нет, если вы правильно реагируете.Если переживаете, обратитесь и поработайте с детским психологом. Если в ближайшее время воровство повториться, обращайтесь обязательно.
Удивительно, что тревогу забили вы, а не родители. Может быть с этим связано поведение ребенка? Часто воруют усыновленные дети, у которых "украли" родителей