НЕВНЫЙ РЕБЕНОК.ПОСТОЯННО УСТРАИВАЕТ ИСТЕРИКИ

Здраствуйте.моему сынуле 1год и 3 мес. Последние пару месяцев он стал очень нервным,капризным,перевозбужненным.все что не по его начинаются истерики успокоить просто не реально пробовала и отвлекать на другое и не реагировать и прижимать к себе и жалеть...но становится только хуже он начинает вырываться падать биться головой об стену или пол причем голову разбивает себе...не знаю как с этим справится...как вести себя?в общественных местах стал весь сковываться напрягаться и уходить поскорее оттуда...если кто то с ним заговорит сразу в истереку....помогите что делать?может какие то витаминки подавать укрепляющие нервную систему?я иногда срываюсь на него когда не могу успокоить кричу...сама тут же бегу пить успокоительные понимая что это ребенок и так нельзя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия.
Приступая к лечению аффективно-респираторных приступов (а описываете Вы судя по всему - именно их), необходимо учитывать тот факт, что они представляют собой первое проявление детской истерии, и как правило, возникают именно на невропатической почве.
Поэтому их лечение, обязательно должно проводиться в двух направлениях.
Во-первых, необходима семейная психотерапия, направленная на коррекцию воспитания, устранение потворствующей гиперопеки, нормализацию семейных отношений и др. Целесообразно определение ребенка в дошкольные учреждения, где обычно приступы не повторяются. Если появление аффективно-респираторных приступов явилось реакцией на устройство в детские ясли, детский сад, наоборот, необходимо временно взять ребенка из детского коллектива и вновь определить его туда, только после соответствующей подготовки.
Во-вторых, необходимо проводить лечение невропатии с применением ряда средств, укрепляющих нервную систему, и седативных препаратов.
Проконсультируйте вашего малыша (очным порядком) - у грамотного детского врача-невролога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.