МАЛЕНЬКИЙ РЕБЁНОК И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Здравствуйте.
Ребёнок 1 год 2 месяца. Стал хватать кошек за хвост и тянуть.
Как повлиять на ребёнка, донести, что так поступать нельзя, без криков и битья, что бы животные не пострадали.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

На ребенка влиять не нужно, он еще не понимает подобного рода запретов. А вот ограничить присутствие кота возле ребенка, вполне можно, сделав небольшой крючок на дверь кухни, или любой другой комнаты, где кот никому не будет мешать и сможет отдыхать спокойно, не опасаясь за свой хвост.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Ольга, добрый день!
Полностью присоединяюсь к ответу, который дал Вам Олег Иванович. Ребенок еще слишком мал, чтобы понять, что кот - это животное, а не игрушка, и что ему больно.
Мало того, Вы рискуете здоровьем ребенка, ведь кот, защищаясь, может серьезно поцарапать малыша. Поэтому самое лучшее - кот отдельно, ребенок отдельно. Пока не подрастет, не научится понимать, что кот - это замечательное животное, с которым можно дружить и играть.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Ребенок, конечно, еще очень мал, чтобы понимать такие тонкости. Кота лучше просто изолировать ,  ограничить их общение. Если он все-таки появляется в комнате, не проявляйте к нему большой интерес. Ведите себя равнодушно к коту, и отвлекайте ребенка. Многие делают ошибку, бурно привлекая внимание к животному, с горящими глазами начинают играть при ребенке в игру "погладь кису". Естественно малышу становится интересно, и он повторяет ваше поведение, бурно реагирует на кота и хочет его потискать. Веселая же игра!
Но если ошибка уже сделана и интерес к объекту разбужен, надо присутствовать при их общении и показывать, как правильно брать кота. Играть в игру " покажи, как трогать кису". Гладить - можно, хватать за хвост - нельзя. И так повторять, как попугай, с минимумом эмоций и интереса. Пока ребенок ни подрастет.
Удачи вам! Пишите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Потяните ребенка за руку, осторожно, но чувствительно и скажите, что так чувствует кот, когда ты его тащишь за хвост. Делайте так каждый раз, пока поведение ребенка не поменяется. К общению с животными нужно приучать детей специально. Постоянно показывайте как нжно гладить кошку, взяв его ручку в свою. Делать это нужно специально и часто. Хвалите эмоционально ребенка, когда у него получается.