№464498 Педиатр настаивает на прикорме
Ксения Жен., 28 лет. Уфа
03.06.2011 09:56
Здравствуйте!
Моя дочь плохо набирает вес. Родилась 3340, 52 см, за первый месяц набрала 660 гр, за второй 400 гр, за третий 380 гр, за четвертый 120 гр. В три месяца в анализе на дисбактериоз высеились E.coli лактозонегативные 10*8, сказали, что из-за этого нет набора, пролечились, набрали меньше чем в предыдущие месяцы. Сейчас педиатр настаивает на прикорме. Малышка писает больше 12 раз в день, сейчас после лечения какает 1-2 раза в день. Попробовала дать смесь после груди, она выпила 20 гр и выплюнула. У груди всегда засыпает, не капризничает. Выглядит худой, плохо развивается, в последние две недели стала очень капризной, особенно ночью, просыпается через полчаса-час. Появилась лысинка на затылке. Врач поставила диагноз рахит 1 степени. Выписала аква Д3 по одной капле в день. Говорит, что у меня молоко не жирное и нужен докорм. Что делать не знаю.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
а почему только сейчас вы забеспокоиились? надо еще два месяца назад было волноваться - анемии нет? копрограмму сдавали, не бесполезный дисбак а копрограмму? стул какой? как кормите и прикладыаете. уздечку врач посмотрел??
Время создания: 03 Июня 2011 17:24