№536543 ребенок на грудном вскармливании не набирает вес.
Vera Жен., 29 лет. Turkiye Antalya
28.12.2011 20:33
Здраствуйте! Моему малышу 29 дней. Кормлю только грудью по требованию, примерно через 1,5 - 2 часа по 10 минут с каждой груди. Сразу после кормления не засыпает, через 40 мин. - 1 час кормлю ещё раз, потом укачиваю. Во время кормления ребёнок очень беспокойный, бросает грудь, потом берёт сново. Иногда очень много срыгивает, бывает срыгивает во сне. Родился 3510 грамм, через 5 дней вес стал 3340 грамм. В 2 недели весил 3575 грамм. Вчера (28 дней) на приёме у врача вес малыша - 3690. Врач сказал, что ребёнок совсем не набрал вес, что мы оставили его голодным, порекомендовал докармливать смесью после каждого кормления и через неделю ещё раз на приём. Смесью не хотелось бы кормить. Подскажите, что делать, почему малыш не набирает вес, очень переживаю по этому поводу.
Екатерина Владимировна. ревматолог
ревматолог
Срочно проведите контрольное взвешивание (узнаете, достаточно ли съедает ребенок) и ищите консультанта по грудному вскармливанию. чтобы оставить ребенка на ГВ.
Время создания: 29 Декабря 2011 02:37
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
вызовите на дом консультанта по лактации -скорее всего при таком повдении неверное прикладывание. по срыгиваниям и по описанию похоже на это больше всего. посчитайте пеленки мокрые - сколько мочится за сутки. и НИКАКИХ контрольных взвешиваний.
Время создания: 04 Января 2012 23:19