№47283 Халистирин
Александр Муж., 47 лет. Россия Калининград
21.07.2008 11:22
Здравствуйте! Я бывший спортсмен- профи. бодибилдер, всегда соблюдал диету, года 2 назад стал есть все подряд, сдал кровь уровень 7 ммоль, ссмогу ли я диетой снизить уровень,Если нет то порекомендуйте медикоментозное лечение. С уважением блогадарен!
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Уважаемый Александр !
Я не думаю, что одна только диета обеспечит нормализацию уровня холестерина. Чаще всего кроме диеты нужны и лекарства. Хорошо бы сделать липидограмму, определить профиль фракций холестерина, весь спектр: холестерин липопротеидов низкой и высокой плотности, триглицеридов. Тогда можно будет точнее подобрать необходимые лекарства (статины, витамин В3 и т.д.).
Время создания: 21 Июля 2008 13:12