№371471 как допаивать ребенка при смешаном питании
Анна Жен., 31 лет. Томск
13.12.2010 11:24
Здравуйте. Сыну 3 месяца перешли на смешаное вскармливание примерно 1:1. Сколько нужно допаивать водой. И можно ли ее заменить кампотом или добавлять в воду фруктозу вместо сахара,пустую воду и детские чаи отказывается пить категорически.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
нет. только грудь вместо допаивания если не хотите потерть ГВ. зачем ввели докорм???
Время создания: 13 Декабря 2010 17:21