№1005556 Запор у грудничка после введения прикорма
Кристина Жен., 29 лет. Россия Волгоград
16.02.2018 15:27
Здравствуйте!До 4 мес мучились коликами,лечились у гастроэнтеролога,сдавали анализы-поставили дезбактериоз 1 ст,пили эспумизан,хилак форте,укропную воду.Сейчас малышке 6.5 месяцев,зубки еще не вылезли,самостоятельно не сидим,вес в 6 мес составил 7600 кг.рост 69 см.На гв.С 5 месяцев стала давать геркулесовый отвар ,смешанный с грудным молоком,через 2 недели ввела гречневый отвар-стул был нормальный,раз в день.Причина раннего введения отваров из каш-появление пищевого интереса и то,что малышка перестала наедаться моим молоком..стала чаще требовать грудь,ночами просыпаться и кушать раз в 2 часа,плакать..В 6 мес стала давать покупное пюре из кабачка,цветной капусты,яблока и чернослива,раз в 3 дня меняла овощ,так же продолжала давать отвары из каш на обед.Первую неделю-все было нормально..Но потом началось...дочка вообще перестала какать самостоятельно,я жду 1.5-2 дня,и ставлю глицериновую свечку(половинку детской).От свечки какает-стул -кашица,гуще конечно,чем от грудного молока,но не крепкий...Порции даю маленькие,баночку от пюре делю на 3 части,после прикорма-сразу даю грудь.Увеличила количество пюре из чернослива,стала давать компот из сухофруктов-безрезультатно..Начала варить сама овощной суп(картошка,морковь,тыква,раст масло)Перестала давать покупное пюре-все так же.Я не вводила никакого мяса..цельного молока...риса..Пьем мы мало воды-стала давать из ложечки,пьем все-равно мало...Из положенных 140 мл и половины не выпиваем в сутки.Малышка подвижная,активно учится ползать,редко лежит спокойно..Массаж животика делаю.Но запор не проходит...Я боюсь ждать больше 2 дней,это же тоже ненормально,иногда она плачет,напрягает животик-я так подозреваю ,что это из -за запора.Знаю,что свечки вызывают привыкание и долго пользоваться ими нельщзя,но не знаю,как быть.Подскажите пожалуйста,что можно с этим делать?Может вообще отменить прикорм и после нормализации стула вводить его заново?Я сама с детства страдаю запорами,знаю,как это ужасно,сама тоже ничего закрепляющего не ем.Мы принимаем таблетки глицин,невролог назначил,плохо спим ночью,беспокойно-может ли глицин вызвать данную проблему?Заранее спасибо за ответ
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Детям до года не дают овсянку! Это сильный аллерген. Тыква и морковь тоже могут дать аллергию. Вы рано начали прикармливать не правильно! Прикорм в вашем случае начинают с овощного пюре с растительным маслом. Вы слишком много всего уже даете в этом возрасте. испортите пищеварение! Кроме того, можно пить биопрепараты. Например, бифиформ бэби . Следующий прикорм вводить не ранее, чем через 2 недели. Это может гречневая , кукурузная или рисовая каша.
Время создания: 17 Февраля 2018 13:13
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Овсянку до года не надо давать, т.к много аллергиков. Каждый день менять овощи не надо. Надо один овощ довести до окончательного кол-ва, а не менять их. Ребенок постепенно привыкает. Если в семье есть аллергики,то и ребенок будет этим страдать. УЗИ брюшной полости делали? Долихосигма есть? Делайте массаж живота, газоотводная трубка, нормазе (дюфалак на 2 нед)+ пребиотики длительно. Сдайте кал на УПФ, копрограму.
Время создания: 18 Февраля 2018 19:00