№550462 низкий уровень гемоглобина
Оксана Жен., 29 лет. Россия Старый Оскол
11.02.2012 00:18
Здравствуйте. Моему сыну 9 месяцев. Наш педиатр ставит диагноз - анемия (на данный момент уровень гемоглобина 110). Есть ли необходимость в приеме препаратов железа или можно скорректировать питание ребенка (он на грудном вскармливании, плюс прикорм согласно возрасту). Спасибо.
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Питанием дефицит железа не восполнишь. Анемия легкой степни лечится препаратами железа 2-3 мг на кг веса в сутки курсом 2-3 месяца.
Время создания: 11 Февраля 2012 07:24
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
110 это не анемия. я бы кроме питания не стала делать ничего.
Время создания: 16 Февраля 2012 18:27