№554078 Запах со рта
Айгуль Жен., 24 лет. Россия Мелеуз
21.02.2012 19:11
Здраствуйте! Скажите пож-та, как определить причину запаха из-зо рта у 3-х месячного ребенка?Специфический.У мужа больной желудок,тоже запах из-зо рта,ну его пожно понять ездиет вахтовым методом на работу,ненормализованное питание.По вечерам капризничает,грудь не берет.А смесь сосет.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
скорее всего это от смеси.
Время создания: 23 Февраля 2012 21:38