№692793 моему ребенку 4 месяца
оксана Муж., 30 лет. россия себеж,псковской области
30.04.2013 20:43
скажите пожалуйста как правильно ввести прикорм и можно ли его давать после смеси,до нее малышка совсем не ест а покормлю и тогда пробует и даже ротик открывает на добавку.какая доза смеси должна в быть в этом возрасте. мы пьем 150мл,а если даю 180 мого срыгивает и живот раздувает.жду ответа.
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Лучше прикорм давать до приема смеси, которой потом и докормите ребенка, конечно в меньшем объеме, не допуская срыгивания.
Время создания: 01 Мая 2013 01:48