№366459 мясной прикорм
Ольга Жен., 36 лет. Россия Рязань
03.12.2010 21:02
Моему сынишке 8 месяцев. Мы на ГВ, с прикормом в виде гречневой и овсяной безмолочной каши и овощных пюре - брокколи, кабачок, цветная капуста, картошка. Начала вводить мясной прикорм - говядину с овощами, кроме картошки. Первые три дня все было нормально, на четвертый появились высыпания на щечке. Отменила этот прикорм. Через неделю попробовала снова. Результат тот же. Больше ничего нового не вводила. Может ли быть аллергия на говядину? И если да, то что можно давать вместо нее?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
дайте вместо говядины кролика. курицу или свинину нежирную.
Время создания: 03 Декабря 2010 21:05