ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ

Здравствуйте.У меня бывает такое,что мне хочется плакать,без причин,просто вспомнив что-нибудь,по любому поводу.Просто тянет плакать,но держу себя
иногда.Даже сейчас есть такое, что хочу плакать, но мне не плачется.От любых слов, сказанных родителями, братом.Депрессия, тоска непонятная.Просто по любому поводу, по пустякам.Иногда ничего не радует.Что это может быть и что делать? Стараюсь отвлекаться, что-нибудь смешное вспоминать.Даже при виде родителей, бывает, такое чувство, что заплачу и так бывает.Как перестать плакать? Ибо потом мне становится стыдно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться телеконсультацией, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если ничего не делать, то ничего не изменится, Вы много раз задавали вопросы, и получали рекомендации начать работать с врачом-психотерапевтом, пока Вы не сделаете этого, проблемы сами не решатся.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
А когда поплачете - легче, Анна? Можем разобрать ситуацию: https://vk.com/sexolog69