Я НЕ ЗНАЮ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ...

здравствуйте... мне очень нужна ваша помощь! мне 14 лет... жизнь у меня не легкая, но я не жалуюсь, понимаю что живу намного лучше многих людей...я очень люблю свою жизнь и у меня много планов на будушее...
Я всегда стараюсь быть сильной...не здаватья...бороться...просто мне это страшно надоело, я страшно устала...
с мальенького возраста я очень проблематичная... всегда болела, капризничила и у меня никогда не было хороших друзей...меня очень часто бросали, обижали но я всегда продолжала верить и доверять... но с годами все становится тяжелее... с начала нас бросил папа...потом за ним уехали мои тетя и баушка и тоже забыли обо мне! мне было трудно но я держалась ради мамы!
мы с мамой живем с дедушкой и дядей! баушка умерла 3 года назад... было очень тяжело, я ее больше всех любила...
потом маму уволили с работы, дядя развелся с женой, дедушка заболел... заболела и мама...говорили что ей остался год, но слава богу все обашлось...
мы все вместе боролись и начинали жить по новому...
в это время у меня были большие проблемы в школе... я была лучшей ученицей и меня все ненавидили, бросали все кому я доверяла... у меня начилась депресия, появилась алергия...врач говорил что все из за нервов...но я боролась и могла всегда казатся сильной... примерно 3 года я сходила с ума, в доме все так ужасно, в шкое ужасно...но я молилась и это помогало... летом мама смогла продать наш дом где мы никогда не жили! мы этого ждали очень долго... мама устроила меня в платную щколу, сделали ремонт в дедушкиной квартире и казалось что все налаживаетса...
все разрушалось в один миг, вся вера, надежда, я сама рарушалась когда мне сказали что моя сестра умерла... ей было всего 20! она была моим ангелом, я обожала ее...она была необыкновенной...ее все любили...она была чудом... и даже сейчас не верю в то что это случилось с ней...
и вот это пережить я не смогла...это было уже слишком для моих 14 лет. я похоранила с ней и большую часть себя...после нее я свою тетю потеряла, она просто перестала жить после дочери,,,и так получилось что плюс ко всему этому они с мамой поссорились и я не могу обшятся с ней... я схожу с ума... у меня все разрушелось! но надо было быть сильной и я старалась...
новая школа...сначала все было так хорошо! у меня был друг кто научил меня по новому житдь, не разришал мне грустить и я просто начила им жить, он стал моим идеалом... но он был просто как старший брат! он был другим, не похожим на остальных...я любила и доверяла ему больще чем самой себе,,,еше в школе был парень который с первых дней стоял на окнах и кричал что бросится если я не буду с ним...а я не хотела...он был противин мне...так получилось что однажды я спасла ему жизнь когда он пытался спрыгнуть... после этого я начила страшно бояться... мне страшно и очень тяжело... но мы с ним попробовали стать хорошими друзями...и я доверилась ему...
несколько месяцов прошло и все опять так страшно...так ужасно! они оба меня бросили...даже не знаю почему,,,просто все так быстро получилось,,,во всем виню себя одну...мне кажется что я самый плохой человек на свети... мне очень больно... я совсем одна!и виновата во всем тоже я... мне так трудно... я разачерована,,, но самое страшное что я перестала что либо чувствовать,,, я начила слушать какие то голоса, видеть какие то предметы которых нет...я сошла с ума... и теперь я только молюсь... просыпаюсь, иду в шкоу домой обратно и спать... дома опять все так страшно,дядя начал часто выпевать, мама не знает что делать а деушка самый сильный ничего не показывает... но страшнее то что мне все равно... пожалуйста извините меня за столь длинное письмо, но мне правда очень нужна ваша помощь...прошу помогите мне...за ранее большое вам спасибо!!!!!
Мирослава. психолог

Narine, для ваших 14лет вы многое пережили. И рядом с вами всегда есть и будут люди, которые вам помогут. Сестра так и осталась вашим ангелом, только в другой форме. Она вас слышит и видит и помогает вам.
В жизни так бывает, что одни друзья уходят, а другие приходят и надо легко отпускать тех, кто уходит.
Главное, чтобы вы оставались честной с самой собой, ведь каждый отвечает за себя. Хочется вам кому-то помочь помогите, но не ждите благодарности, потому что все, что вы делаете - вы делаете для себя.