ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ ГОЛОВУ ЗАМОТАЛ МАРЛЕЙ

у меня братику 15 лет не спал до трех часов дня, после лег под одеяло и не вылезал от туда целый час, после чего одеяло спало а он думал что я сплю. когда посмотрела на него увидела что вся голова целиком обернута в бинт... все полностью и нос, и губы и глаза и даже волосы... после спрятался и не показывал голову, но видно было что распутывал бинт... глаза у него узкие, лицо немного припухлое, спал всего около 3- х часов.. аппетита нет, вчера ни ел вообще ничего, в ванной комнате проводит от 20 минут до 4-х часов... заходит через каждые 10- 20 минут...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ СИТУАЦИИ..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Еще раз советую Вам - показать его врачу-наркологу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Ильсия, поверьте моему опыту, брата необходимо проконсультировать у психиатра - нарколога! Симптоматика которую Вы описываете, говорит о том, что брат принимает дешевые опиаты, так называемые "чеки"!
Было бы неплохо, купив тест на опиаты, проверить их содержание в моче.
Что касается глаз. Как правило, во время употребления наркотиков, зрачки чрезмерно расширены или чрезмерно сужены.
Проверочный момент может быть такой: Вы приглашаете брата к разговору, подводите его к окну или торшеру, и обращаете внимание на то, как быстро зрачки реагируют на свет.
Как правило, под наркотическим воздействием, скорость реакции зрачков существенно замедлена, и это можно увидеть даже непрофессиональным взглядом.
Лучше всего, не теряя драгоценное время, попасть на прием к врачу!