ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Меня зовут Лиана, мне 21 год. Не знаю чего хочу от жизни! Нет целей. Пытаюсь определиться, всё как то размыто... Учусь заочно. Работаю с 17 лет. Поменяла много мест работы. Не давно уволилась с еще одной, работала кассиром в магазине. Поняла, что мне нужна более интересная и перспективная работа (ну и мнение окружающих и МАМЫ). И ВСЁ. На этом желании всё и остановилось. Ничего не хочу! Надо найти себя, но не получается. Не довожу дела до конца, не хватает силы воли. Нет жизненной энергии!
У меня есть любимый муж. Мама к нему относится не определенно, «хороший парень, но не более того». Объясняет это тем, что у нас одинаковый темперамент. На него в жизни я не смогу положиться полностью, всегда придется рассчитывать на себя. И именно поэтому нужно развиваться, развиваться и развиваться. Муж даже не догадывается о моем «состоянии», я и не хочу чтоб он знал об этом. Хочу чтоб я в его глазах оставалась той же успешной и уверенной в себе девушкой, когда мы встретились (год назад)... Полгода назад знакомые всегда спрашивали обо мне у мамы, как дела и т.д. (родные в другом городе живут) Мама с гордостью рассказывала, что я за границей проработала, да и вообще молодец. Сейчас мама часто начала говорить о том, что когда люди спрашивают ее о том, чем я занимаюсь, она и не знает что ответить. По ее мнению, у меня застой в жизни уже 8 месяцев, никакого развития. По ее мнению, в этом частично виноват мой муж. Мы не развиваемся. Да, я согласна с ней. Но почему я не могу просто жить?! Как многие девчонки выходят замуж, рожают детей, спокойно работают... А мне так нельзя! Мне обязательно нужно работать, развиваться, доказывать всем что-то, чтоб родные гордились мною! Я понимаю, что мама права, да и у меня раньше хоть немного, да было желание ЧТО-ТО делать. Сейчас его нет. Всё надоело. Как раз, как начался этот «застой» у меня повысилась температура и уже на протяжении 8 месяцев она у меня так и держится (37.1-37.4). Проверяюсь в больнице, сдаю анализы, все в норме. Если честно надеюсь что у меня что-нибудь найдут серьезное, чтоб мама наконец то перестала меня «толкать». Я знаю, что я способна на большие успехи в жизни, но не могу, не хватает сил, энергии, оптимизма. Что интересно, окружающие считают, что я заряжаю их оптимизмом. А наедине с собой я не такая. Часто плачу. Не знаю как найти в себе силы... По натуре я все таки сильная личность. Представляю свое будущее успешным. А как к этому идти, если ничего не хочется?! Подскажите пожалуйста... Не знаю к кому обратиться...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лиана!
За вопросом "как найти в себе силы" явственно стоит другой вопрос, невысказанный, несформулированный: "Зачем мне притворяться успешной?! Зачем мне день за днем бежать куда-то, как лошадка?!"
Ваш вопрос, по сути, о том, как стать собой, как самой искать и находить жизненные цели, как иметь смелость хотеть, как избавиться от чужих ценностей и оценок.
Это самый человеческий, самый разумный вопрос. Поиск ответа на него - суть осмысленной человеческой жизни.
Что делать?
Думать, читать хорошие книги, задавать себе вопросы и искать на них ответы, не давать себе "растекаться лужицей" и  в то же время не делать "чужих" дел.
Задача не простая, но выполнимая.
Обычно, трудный жизненный период легче пройти с помощью толкового специалиста-психолога. Очно или в онлайн-режиме.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Лиана, а если представить на минуту, что Вам неважно, как Вы выглядите "в глазах других", если забыть о маме, которой необходимо постоянно Вами гордиться, если не думать о муже, перед которым надо обязательно представать "уверенной и успешной", то...что бы Вы делали?? Чем бы занимались? Как бы себя чувствовали? Позвольте себе пофантазировать, не стесняясь и не загоняя себя в рамки... Будет ли эта жизнь-фантазия отличаться от Вашей реальной жизни? Думаю, да. И очень сильно.
Сейчас Вы живете по принципу, как сделать так, чтобы все были довольны, чтобы Вами гордились, чтобы Вы казались той, какую Вас хотят видеть. Но где же ВАШИ желания?? Где ВАШИ интересы? "Мама скажет", "муж подумает"... И болеете Вы с одной стороны, потому, что топчете собственные желания и интересы, а с другой - потому, что нашли выход остановиться - заболеть! Ведь к человеку, который болеет, какие могут быть требования и претензии? Его жалеют, его любят, о нем еще больше заботятся!
Лиана, Вам действительно нужно остановиться и НИЧЕГО не делать. Выбежать из того круга, в котором Вы оказались и осмотреться. Вам ничего не хочется делать для Вашего будущего, потому, что на данный момент оно...не Ваше. Это будущее, которое нарисовала во многом мама и которому надо СООТВЕТСТВОВАТЬ! А надо ли? Подумайте уже о СЕБЕ и СВОИХ интересах... Стоило бы поработать над этим с психологом.