СЕСТРА ДЕВУШКИ

Здравствуйте.Меня зовут Антон.Мне 22 не полных года.Моей девушке 21.Мы с ней встречаемся уже 1.5 года.У нас очень нормальные отношения.Она живет отдельно от родителей ,они живут в другом районе города.У моей девушки есть маленькая сестра 15 лет.Я стал замечать ,что она мне нравиться,прямо очень сильно.раньше я ее вообще не замечал,гуляли пару раз в 3ем,так чтобы поддержать их родные чувства.Она тоже особо на меня не реагировала.Но последние 6 мес,я чувствую к ней влечение,прямо вот тянет к ней.Она еще не взрослая,даже внешне не выглядит взрослой.Но мне интересно с ней общаться,быть с ней наедине.Она как бы и не против.Последнее время,я просто не могу,я думаю о ней каждый день.Я уже себя боюсь.У меня было много возможностей,порвать дистанцию между нами,рассказать ей,поцеловать ее может даже...но я все-таки не могу,неправильно это.Особенно чувства разгараются после визита моих в дом родителей девушки.Раньше вроде никто ничего не замечал,но в последнее время моя девушка стала ревновать меня к сестре,говорит,ты стал много ей интересоваться....
я не знаю как быть мне чесно.в жизни таких проблем не было.Но сестра растет.мне реально страшно за себя ,за девушку,за сестру в конце концов...вдруг я все расскажу..
помогите,мне доктор,советом.это вообще здорово,все-таки ей 15 лет,может у меня с психикой проблемы,я даже не знаю Господи(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!
Любовь прекрасное чувство, без неё и жизнь не полноценна - но даже любовь должна иметь ответственность!
Ведь возраст 15 лет - это еще детство!
Только того парня, можно назвать мужчиной - который самостоятельно может нести ответственность за себя, за тех кто рядом, с кем создал родовое гнездо, за свои поступки и за свои действия!
А если этого нет и впереди бежит только слово ХОЧУ... а не ДОЛЖЕН И НАДО - тогда он вечная обуза, на шее родителей или ещё кого либо!
Впрочем многое зависит и от самой девушки, очень многое!
И зачастую во многом они сами виноваты, по той же причине, мозги включают после,
а не до того... а потом слёзы, укоры, оскорбления, запугивания и даже - попытки суицида... Но это уже совсем другая история...
Удачи Антон и большой ответственности!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Антон.
Я соглашусь с мнением Олега Ивановича.
Такое впечатление, что Вы сейчас, Антон, описываете страсть, что разгорелась ярким пламенем.
Страсти вспыхивают и прогорают. Начало ли это чего-то серьезного или временное "помутнение рассудка"? Принесет ли эта страсть боль близким для Вас людям?  Это уже вопрос к Вашему терпению и мудрости, Антон.