ВПЕРВЫЕ СТОЛКНУЛСЯ С ДЕПРЕССИЕЙ. ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ

1 Мужской 20лет
2 В 15 лет перенес сотрясение мозга
3 Резко возникающая депрессия. Плохое настроение утром. Плохой аппетит. Серость и однообразность будней. Резкая необъяснимая тревога. Слабая мысль о том что в жизни уже многое пережил и испытал и дальше ничего особенного не будет. Данное состояние возникло в середине октября 2010года
4 Состояние лучше но некоторые симптомы продолжают иметь место
5 Проходил шкалу Занга. Результат 46. Результат возможно соответствует субдепрессии
6 Пирацетам утром и мексидол утром и вечером в форме таблеток
7 Чувствуется облегчение но не полностью
8 Что вы мне посоветуйте дальше?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Денис!
По поводу травмы ГМ - что с вами произошло, наблюдались ли по этому поводу?
Мексидол и пирацетам - малоисследованные в отношении их эффективности и безопасности препараты, нигде в мире (кроме этой страны) не используемые.
Важно попробовать разобраться с причиной вашей депрессии, с тем, что происходит в вашей жизни и что не позволяет вам "радоваться каждому моменту вашей жизни". Важно понять - чем вы занимаетесь, - учитесь, работаете, что происходит в сфере ваших взаимоотношений - со сверстниками, с девушками, что с армией, какие планы как на ближайшее будущее - так и на более отдалённое.
Имеет смысл попробовать обсудить эти вопросы с психологом/психотерапевтом, в Москве есть в том числе и возможность получения бесплатных консультаций.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Денис, обратитесь к психотерапевту. Возникший невроз имеет склонность к хронизации и к появлению новых, мучительных симптомов. Чем раньше обратитесь к специалисту - тем лучше.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Денис!
Причины депрессии, равно, как и ее проявления бывают разные. Заочно не разобраться.
Обратитесь к специалисту-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Денис!
Единственное разумное решение которое можно посоветовать Вам принять в этой ситуации, это очное обращение к грамотному врачу - психотерапевту и провести комплексную лечебную психотерапевтическую программу по реабилитации!