ПОЧЕМУ ОН ДАРИТ ТАКИЕ ПОДАРКИ?

Здравствуйте! Меня зовут Мария.Мне 20 лет. Я встречаюсь с молодым человеком почти 2 года. У нас все хорошо. Только я не могу понять его подарков. Мне конечно любой подарок дорог и ценен от любимого человека. Он дарит на праздники все для дома( сервиз, тортницу с лопаткой, набор кухонных полотенец, фартук). Он знает, что я люблю готовить. Но почему всегда именно такие подарки? Мне кажется любой девушке, и темболее в 20 лет будет приятно получить подарок символизирующий отношения или цветы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно так принято в его семье ....
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Такое у него представление о правильном подарке. Наверное практичный очень.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Это всего лишь трезвый расчет и хозяйственная прагматичность! Сегодня, это редкость...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Молодой человек обычно дарит то, что считает самым уместным.
По какой причине так происходит? Может быть, Вы хорошо продемонстрировали ему Вашу любовь к кулинарии?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мария, во-первых, есть молодые люди, которые считают цветы и милые безделушки - ненужной ерундой, а практичные и полезные вещи - по-настоящему хорошим подарком. А во-вторых, если Вы продемонстрировали свою любовь к кулинарии и порадовались тому, что получаете, то парень решил, что попал на "золотую жилу", т.е. теперь он точно знает, что можно подарить Вам на любой праздник и вызвать радость, и гадать, придумывать ничего не нужно.
Что же касается представления о том, что парень должен знать и понимать, что нужно любой молодой девушке, то это совсем необязательно. То, что естественно и понятно для Вас может быть совершенно недоступно для другого. Вы, например, удивляетесь фартукам и тортницам, а для него - это, возможно, именно то, что порадует любую девушку.