РОЗОВЫЕ ОЧКИ

здравствуйте у меня такой вопрос может ли мужчина если он любит говорить другой девушке в интернете что со мною т.е с женой он живёт из за детей и у него ко мне привычка мы с ним живём 6 лет у нас 2 детей я раньше его ловила на общениях с девушками в телефонной аське прошло какое-то время он стал общаться с девушкой с дальнего востока а сам он живёт в россии.а вопрос касающийся любви когда его спросила та девушка он сказал что для него это тяжёлый вопрос.Может я действительно много не понимаю и не могу правду от лжи отличить?Просто человек в принципе любя может так себя вести и для него это лиш развлечение или же действительно тут никаких чувств и нет.когда я его в этом уличила он даже на мою сторону не встал ну и на её тоже.Я пообщалась с этой девушкой от его имени и как бы его отношения между ними прекратились.Когда я мужу об этом сказала он сказал ну и что ты добилась?ведь у тебя всё равно кошки на душе скребут потомучто это ей не я написал а ты.Ещё он ей писал что они друг другу подошли в характерах но очень жаль что они не могут быть вместе потомучто расстояние очень большое вот и будут страдать на одном конце земли он а на другом она.Вот и спрашиваю я у вас может ли человек будучи любя такие вещи говорить или это игра своего рода или же проблема действительно есть.Что делать нам?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Елена, Ваша большая ошибка состоит в том, что Вы проникли в личное пространство вашего супруга, и пытаетесь там обустроить все так, как представляется лично Вам, а не мужу. Это ЕГО личный мир, а не ВАШ! Предоставьте ему там быть хозяином, ведь в свой МИР - Вы вряд ли кого то пускаете? Если ситуация как то транслируется на ваши семейные отношения или взаимоотношения - это одно, но и тут не стоит пытаться перекроить все под себя, а лучше воспользоваться помощью специалиста по вопросам семейного консультирования. А если Ваши отношения не испытывают ни какого кризиса, и лично Вас все в них устраивает, то зачем искусственно создавать трудности, и своей ревностью, пытаться их убить?!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена! Не стоит претендовать на виртуальную жизнь Вашего мужа. Тем более, стараться ее контролировать. Это не очень хорошо и может привести к печальным последствиям.
Если он Вас покинет, - он будет, во-многом, прав. Ведь так тяжело жить "под колпаком". Пока не поздно - извинитесь и никогда больше не старайтесь его контролировать.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Думаю есть проблема. Пообщайтесь с вашим мужем... а не с нами.