МУЖ НЕ МОЖЕТ НИ В ЧЕМ ОТКАЗАТЬ СЕСТРЕ

Добрый день! Ситуация такова: мы женаты 1,5 года. Живем далеко от моих родных (5 т.км.). Детей пока нет (но будут обязательно). Родители моего мужа и его сестра живут рядом, причем на одной площадке, в соседней квартире. Родители без проблемные люди, чай пьем, по магазинам ходим, но это все редко и весьма в добродушной форме. Есть сестра, закончила институт, работает. Работают они с мужем в одной фирме. Но вся загвоздка в том, что она может прийти к нам не постучавшись, т.е. просто дергает за ручку двери, не говоря уже о том, что предупредить о приходе. Когда она приходит она ходит за мужем по тяпам, он в ванну, она в ванну, он на балкон , она с ним, он на кухню и она туда же. Ну это ещё терпимо, но больше всего меня неприятно, что когда мы одеваемся в спальне, она может прийти сесть на кровать и листать журнальчик. Когда я мужу делаю прическу в ванной, она заходит и начинает болтать и стоять смотреть на нас. И так все время. Я себя чувствую ужасно не ловко, как будто ко мне под платье залезли. Это мое личное пространство в доме. Постоянно у нас в доме командует. Далее: если мы в мужем собрались куда-то пойти, но пришла сестра, и спрашивает про планы на вечер, муж молчит, говорит что не знает, хотя мы с ним за ранее договорились, тогда она предлагает вариант и он соглашается, или говорит, решайте сами, и мы идем туда куда она хочет. Я конечно ему потом все высказала. Так было уже 2 раза. Если они на работе договариваются куда-то поехать, то это уже решено. Меня как бы спрашивают, поедем или не поедем, но смысл спрашивать если она уже решила. а он согласился. Я пыталась с мужем поговорить, объяснить, что он переступает через меня, но он говорит, что у них так принято. Я чувствую себя пустым местом. Некоторое время назад у неё был парень, было все так прекрасно. Мы её почти не видели. Каждые выходные она у нас сидит или мы с ней выходим. Её скучно. Я не против с ней куда-то ходить, но не всегда выполнять её пожелания. Как объяснить мужу, что мне не приятно нарушение мои границ в моем доме, как объяснить, что не нужно через меня переступать, как объяснить, что выходные я хочу провести с мужем вдвоем, что хочу пойти туда куда мне хочется и пойти вдвоем?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Делать ничего, Лёсик: надо искать парня для сестры мужа.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Выражайте свю позицию яснее. Я хочу чтобы дверь в нашу квартиру была закрыта. Я хочу чтобы ты придерживался тех планов которые мы с тобой согласовали. Я хочу чтобы никто кроме тебя и меня не мог войти в наш дом без приглашения.
Я хочу чтобы мои желания исполнялись.
Если вы не хотите очертить границы своей семьи, то делайте это. Если не получается, создавайте свою семью с другим мужчиной.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Найдите его сестре другого парня, она может лезть в ваши отношения от того,что нет своей. Если это не поможет, то поговорите с ней сами. Что у вас другое мнение. Она должна это понимать. А еще лучше вашему мужу, а он в этом виноват, говорить сестре,что вы уже договорились и сделаете так, как вы договорились. Не плохо бы и мое мнение услышать по этому поводу. Это отрубает вмешательство его сестры. И скажите, что вам не приятно, что она смотрит-присутствует, когда вы переодеваетесь или хотите побыть с мужем наедине. Попробуйте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лесик.
Сестра у мужа одна, она была с ним всегда и, похоже, им нравится общаться друг с другом. Поговорите с мужем, объясните ему свою позицию, поделитесь своими чувствами и попросите активно повлиять на ситуацию. Вместе проговорите все возможные решения этого вопроса. Ну, например, встречи в основном дома у сестры, у нас - только по праздникам, вход сестры на интимную территорию: спальня и ванная, только по приглашению и со стуком и т.д. и т.д.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Сестра - сестрой и останется. И на ваши отношения - это не должно влиять ни как. Говорите с мужем, эта ситуация, а точнее ее разрешение - только в его компетенции.