ВСЕ ГОВОРЯТ,ЧТО Я ЗЛАЯ...

Здравствуйте! Мы познакомились с молодым человеком почти год назад. Сначала мы с ним переписывались в сетях почти 3 месяца. Спустя 3 мес., он предложил встретится. Мы с ним гуляли, он проводил меня домой. Но номера даже не попросил. А попросил только через 2недели. Потом у меня был День Рождения, он написал смс и предложил отвезти домой на обед. И подарил буккт цветов. После этого он стал отвозить меня всегда на обед и забирал с обеда. Но вечерами так и не звонил, только писл в сетях. Прошло ещё 2мес. Мы начали созваниваться. И однажды он мне сказал, что пока не готов к серьезным отношениям и готов общаться со мной только как с другом. Что у него уже были серьезные отношения, что они даже жили вместе 5лет пока учились в другом городе. (позднее я узнала,что причиной расставания стала измена со стороны девушки.) Но также сказал, что я ему очень нравлюсь и что может я и есть та самая девушка.Прошло ещё 5мес. мы с ним созванивались каждый день Переписывались. Целовались, обнимальсь. Но как только речь заходила о серьезных отношениях, он продолжает говорить что серьезные отношения ему пока не нужны. Я му предлогала совсем не общаться, но проходила максимум неделя и он снова начинает звонить. Перед Новым Годом я ему сказала, что мы с ним больше не будем общаться, он сказал-нет. Но тем не менее, уже 5день не звонит. Я уже устала от этой неопределенности и не знаю что делать. ТО он говрит,что готов познакомится с моими родителями, познакомить меня со своими, а на след день уже ничего не надо.
И ещё у меня одна проблема. Мне все говорят, что я злая. Хотя я себя такой е считаю. И мой предыдущий молодой человек говорил, что я злая и что ко мне не подойти. И сейчас парень говорит, что я никого не люблю. Может в этом и есть проблема? Как себя нужно вести, что бы окружающие меня близкие люди не думали что я злая. (Т.к. коллеги по работе, друзья, подруги-не считают меня такой.)
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Надежда! Что Вы и Ваш друг понимаете под "серьезными отношениями"? Говорите ли Вы друг другу о вашем видении "серьезных отношений"? Вы устали от неопределенности - значит надо отдохнуть, если устали! Принять тот факт, что ваши отношения с молодым человеком неопределенные и сделать свою жизнь без него максимально ясной и понятной. Вы пишете, что все считают Вас злой, и при этом говорите, что Вы сами и близкие люди не считают Вас такой - а из тех, кто видит Вас злой - только два человека - Ваш предыдущий молодой человек и тот, с кем Вы сейчас! Похоже Ваша проблема касается только отношений с ними. Я тоже злюсь, если не могу понять действия другого человека. Если партнер не хочет или не может объяснить внятно чего он хочет сейчас, то может и не следует ожидать, что в дальнейших отношениях он будет более открытым и прямым? Подумайте, нужны ли Вам отношения, которые необходимо всегда прояснять? И обратитесь к психотерапевту, чтобы разобраться, как Вы так выбираете молодых людей, рядом с которыми становитесь злой и злость ли это, и на что Вы злитесь и не замечаете этого?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надежда, наверное, Вы не злая, а разная. Это и правильно, в зависимости от ситуации и социума мы выполняем разные житейские роли и функции.
А молодой человек, судя по всему, находится в затянувшихся размышлениях: что-то ему в Вас нравится, а что-то - нет... Если хотите, попробуйте с ним поговорить по этому поводу. Спокойно и доверительно. Без перечня взаимных претензий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Надежда!Какая бы Вы ни были на самом деле, рано или поздно, Вы обязательно встретите того - для кого будете единственной и неповторимой. Когда любишь человека, любишь полностью - со всеми его плюсами и минусами...