БОЛЕЗНИ И СТРАХИ

Здравствуйте. У меня семья, сейчас в отпуске по уходу за ребенком 2 года 8 месяцев. Практически все это время не досыпаю, детские заботы, общаюсь только с мужем и родителями, усталость, возникает раздражительность.Около года проявляется тревожность, иногда плаксивость. После родов заметно стало хуже со здоровьем, была операция по удалению желчного пузыря.Постоянно цепляются болезни- то одно, то другое. Вечно надо ходить по врачам, вечные обследования. Это просто надоело, депрессивные мысли одолевают. Я не знаю, как дальше жить. Ребенок требует много сил и внимания, из-за болезней я ему этого дать не могу, мучает чувство вины. Обострился страх смерти, что я реально могу умереть, не успев вырастить ребенка. При любой боли начинается паника, часто вызываю «скорую». Мне стыдно, я не умею отличать пустяковые болезни от серьезных. Через полгода после родов сама экстренно попала на операцию, через три месяца у мужа случилось желудочное кровотечение, еле довезли до больницы, где я видела, как умирают люди. Я реально ощутила на себе и примере мужа, что жизнь - хрупкая «вещь».Родственники меня не понимают. Закопалась в себе, в своих проблемах, я не знаю, как живут другие, хочется общаться, но не с кем. Кажется, что у меня все плохо,и руки опускаются. Но ведь люди с серьезными заболеваниями растят детей, лечатся, но не ставят свои болезни во главу жизни. Как вырваться из круга болезней и страхов, я не знаю. Помогите, пожалуйста, эти проблемы мешают и отражаются на воспитании ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться именно к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит - и эффективное лекарственное лечение (повторюсь - при необходимости!). Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго, с наступающим Праздником, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:http://pobedi-problemu.ru/kk/
http://pobedi-problemu.ru/demo20/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вырваться из замкнутого круга страха и уныния можно. И нужно. Но, для этого надо поработать с врачом-психотерапевтом. Тревожные расстройства лечатся. В принципе, и Москва - не самый дальний свет. Здесь есть хорошие специалисты.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина.
Вырваться из этого замкнутого круга можно.
Только, какого-то универсального рецепта этого "выхода" не существует. Вам предстоит найти свой способ. И лучше его искать с помощью грамотного психолога.