ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. у меня депрессия а может и невроз, на сильные антидепрессанты боюсь садиться. сейчас пью афабозол негрустин и новопассит и витамины антистресс витрум уже вторую неделю один раз выпила немного алкоголя плохо не было, скажите пожалуйста можно ли алкоголь с этими препаратами и вообще не выкидываю ли я деньги на ветер принимая их. пока улучшение вообще не чувствую. но в инструкции написано что результат начинается только через две недели. помогут ли они мне или я зря жду улучшения? спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
Для начала стоит разобраться, есть вообще причины принимать какие-либо препараты. Любые лекарства, принимаемые бесконтрольно могут только ухудшить ситуацию.
Если речь будет идти о неврозе, то самое верное лечение в этом случае - психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы поступаете неверно! Диагноз должен выставлять специалист. Он же, исходя из степени выраженности проблемы - подберёт и проведёт необходимое лечение. Вы не только тратите деньги впустую, но и ещё даёте проблеме возможность закрепиться, теряя время!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Стать психотерапевтом самой себе, Вы вряд ли сможете, точнее - не сможете никогда. А вот занимаясь самолечением и самодиагностикой, вполне можете обеспечить себе на будущее - необходимость назначения лекарственных препаратов...Не играйте с головным мозгом, обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту. и поработайте в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Афобазол, негрустин, новопассит и вся другая дребедень, нанесет Вам непоправимые изменения в психическом здоровье.Можете верить, или нет, но то, что Вы сейчас с собой делаете, это прямой путь на койку в психиатрической больнице, смирительной рубашке и инвалидизации.Прекратите убивать свой головной мозг за свои же деньги, потратьте их на действительно качественную и необходимую медицинскую помощь.Очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту, он правильно разберется в Вашем состоянии и подберет необходимую терапию.В Москве могу посоветовать - Филашихин Вячеслав +7495-22-58-158
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
С этими препаратами, несмотря на их относительно невысокую стоимость - вы действительно скорее всего "выкидываете деньги на ветер".
Ведь в любом случае - "таблетка не может разрешить "за вас" ваши внутренние конфликты, которые являются спусковым крючком для вашей депрессии".
Я бы рекомендовал вам для начала попробовать пройти тест на депрессию (бесплатно и без регистрации) и посмотреть на её выраженность в баллах.
Ну а разбираться с причинами происходящего с вами - и искать пути выхода - нужно со специалистом по внутреннему миру - с психологом-психотерапевтом, в рамках очной работы.
Либо, если по какой-то причине возможности для очной работы нет, можно пробовать постепенно разбираться с ситуацией и с проблемами в рамках общения работы в психологическом сообществе, на психологическом форуме.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подойдут и групповые форматы работы.