НУЖНА ЭКСПЕРТИЗА НА НАРКОТИК

Сыну 30 лет нужно сделать независимую экспертизу подтверждающую что он не принимал наркотики а точнее пировалерон в течение января2014 он его не принимал никогда
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ближайшую токсикологическую лабораторию. Оплатите стоимость исследования и пройдите его.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила.
Существующие в настоящее время способы скрининга - на выявление амфетаминов (а пировалерон или "Скорость" - относится к этой группе), не способны обнаруживать синтетические катиноны, хотя они могут дать - ложный результат присутствия метамфетамина.
Но существуют коммерческие наборы - для тестирования с использованием как газовой хроматографии / масс-спектрофотометрии, так и для жидкостной хроматографии / масс-спектрометрии для обнаружения некоторых синтетических катинонов, в частности, мефедрона, MDPV и метилона.
Приобрести их - можно в аптечной сети, или альтернативный вариант, пройти независимое исследование, обратившись в токсикологическую лабораторию - ближайшей к вам судебно-медицинской экспертизы - ГБУЗ Бюро Судебно-медицинской экспертизы Нижний Тагил г., ул. Окунева, 22.
Тел.: +7 (3435) 33-39-62. Время работы:
пн-пт 09:00-12:00.
Всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Людмила. Воспользуйтесь советами коллег.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - обратитесь в частную наркологическую клинику.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если у сына была ложноположительная реакция , то делать независимую экспертизу нужно было в этот же день