ЗАДЫХАЮСЬ

Здравствуйте!У меня такая проблема я задыхаюсь бывает это не часто но все же не приятно. Первый раз это было родители были в гостях мне было лет 16 я почувствовала что трудно дышать хотя я не волновалась и не чего плохого не происходило я терпела потом позвонила им они быстро примчались вывели меня на балкон после чего дыхание востоновилось я легла спать. Второй раз уже лет 19 у меня был стрес на работе и я болела простудой и у меня опять начался страх трудно дышать и можно сказать я всю ночь не спала уснула после применение успокаительного. И вот сей час недавно я не волновалась мылась ване как почувствовала чажасть в груди и я начинаю паниковать от этого еще сильнее труднее дышать.
я померила давление давление нормально 127 82 потом прочитала что при панике надо дышать в бумажный покет по сколько бумажного пакета у меня не было я его сделала из листов тетради и как не странно это не множко помогло я пытаюсь внушить что это все подсознае но у меня не получается не знаю что с этим делать сердце не больное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Кристина! На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по нескольку раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут.
Эти атаки зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны», - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха. Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. И в экстренных случаях, действительно, можно просто дышать - в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой! Конечно, это далеко не панацея. Поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Затруднения дыхания - обычное дело при тревожных расстройствах. Решением этих вопросов занимаются специалисты-психотерапевты. Психотерапия должна помочь Вам понять механизм этих ощущений и изменить Ваше отношение к ним, научить справляться с ними в момент их возникновения. Проблема вполне решаема. Только не затягивайте, не выращивайте ее!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описанию можно говорить о проявлении тревожного синдрома.Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.