ПОЧЕМУ МОИ ВОПРОСЫ УДАЛИЛИ? (((

Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если у вас есть вопросы по состоянию вашей психики - идите на приём к специалисту и выясняйте всё там. Диагностика по переписке не проводится и лечение не назначается.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Возможно Ваши вопросы повторялись.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Руслан, всё очень просто.
Потому что ваши вопросы - "невыносимы".
Либо - с точки зрения кого-то из консультантов - "невыносимые для публики".
Либо - для тех, кто консультирует в соответствующих разделах, где вы их задавали.
Задаваемые вами вопросы говорят о серьёзных внутренних проблемах, и обсуждать их нужно не на публике, а в частном очном общении с опытным специалистом.
Я к примеру здесь вопросы не удалял никогда за несколько лет участия в консультациях. Но если бы вы задали их у меня на сайте в сообществе - вероятно я их так же удалил - как "несоответствующие смыслу и тематике общения в сообществе".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Удаляют не вопросы Руслан, а их подобие, или их отсутствие, с претензией на ответ.