НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ

Добрый день! У меня следующая неприятность.
Мне кажется, я ненавижу людей. Я недавно закончила университет с отличием- неделю назад. Была признана лучшей на моем курсе. Вместе с тем, меня это совсем не радует. Я продолжаю ненавидеть людей. Либо это от усталости либо у меня какие-то психические отклонения.
Мне кажется, что люди вокруг полны ненависти, что они все плохие, а я одна такая хорошая, невинная жертва.
Я пытаюсь объективно расценивать ситуацию, и мне кажется что у меня появилась привычка чувствовать себя жертвой. Я понимаю, что если я ненавижу людей, то тут уже не люди виноваты, а что-то во мне не так.
Они мне кажутся лицемерными, лживыми, гнилыми и прочими..от того я не хочу с ними лишний раз контактировать. Я всегда доверяю, открываюсь людям, а потом слышу как эти же люди разносят слухи за моей спиной.
У меня такая склонность к мизантропии уже как год продолжается. На этой почве мы с молодым человеком ссоримся каждый день, потому что я не могу общаться с его друзьями, родителями, иногда даже вижу какие-то проблемы в нем. Хотя они и не существенные. Я опять включаю жертву. А он как будто бы всегда должен быть виноватым.
Я по натуре отзывчивая и добрая, но в свете подобных обстоятельств я превратилась в безконтрольную истеричку, ненавидящую всех вокруг. У меня снизилась самооценка, потеряла уважение к самой себе. Я перестала уважать вообще кого-либо. Хотя 4 года назад меня магнитом тянуло к людям, была полна позитива и жизнелюбия.
Я знаю, со мной что-то не так, у меня пропали человеческие качества, нет ничего хорошего, я злая ненавидящая людей молодая девушка. Это плохой старт для новой жизни. Скажите, как мне изменить отношение к людям?
Сама же страдаю от своего «временного сдвига».
С уважением,
Мадина
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Мадина.Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мадина. Все-таки во время чтения Вашего письма возникает непреодолимое ощущение, что Вы имеете в виду каких-то определенных людей, сыгравших негативную роль в недавно пережитых событиях. Не думаю, что в Вас и правда пропали человеческие качества и исчезло все хорошее. Об этом говорит уже то, что Вы не купаетесь в своем состоянии, а переживаете и просите о помощи. А помочь Вам сможет психотерапевт, с которым Вы вместе разберете причины такого неприятного состояния и разработаете тактику постепенного принятия окружающего мира таким, какой он есть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мадина.
Вы построили в себе слишком позитивную личность и "плохие" события и люди начали доставать Вас снаружи. Позвольте себе быть разной, примите свои недостатки и слабости, тогда Вам станет легче принимать и "несовершенных" людей. Иначе, с такой жизненной позицией недалеко и до невроза.