НЕДЕРЖАНИЕ МОЧИ

добрый вечер.помогите пожалуйста.у меня после родов а это было 3 года назад началось недержание мочи при кашле при смехе при беге.не могу пойти в спорт зал.от упражнений происходит подтекание мочи.не могу смеяться сразу могу уписяться.нехочу жить мне стыдно помогите
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Тут стесняться нечего, стоит сходить к урологу и гинекологу с этим вопросом сначала, потому что данная сложность может быть следствием каких то повреждений органического характера.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Проблема часта после родов и хорошо известна урологам и гинекологам. Посетите этих специалистов и пройдите соответствующее лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лечение данной проблемы - возможно консервативными (без операции) и оперативными методами. Какую тактику избрать - зависит от точного диагноза и выраженности проявлений. При недержании мочи после родов, чаще всего - оказывается эффективна консервативная тактика. Для этого необходимы методы, которые тренируют мышцы тазового дна и мочевого пузыря.
Для укрепления мышц тазового дна женщине предлагается при помощи влагалищных мышц удерживать грузики нарастающего веса (типа вумбилдинга). Упражнение выполняется по 15-20 минут несколько раз в день. Сначала начинают с грузиков минимального веса, затем нагрузка возрастает в соответствии от достигнутых результатов. Определенный эффект также дают упражнения Кегля. В обоих случаях происходит тренировка мышц влагалища.
Упражнения Кегля - необходимо 100-200 раз в день напрягать и задерживать в сокращенном состоянии в течение нескольких секунд мышцы вокруг мочевого пузыря и прямой кишки. Чтобы определить - какие мышцы нужно напрягать, попробуйте остановить струю мочи при мочеиспускании. Упражнение Кегля удобно тем, что его можно делать незаметно для окружающих в любом удобном для вас месте.А по большому счету, я бы посоветовал Вам, постараться в очной форме, поработать с толковым врачом-психотерапевтом (не путать с просто - психиатром!).