НЕ ПОНИМАЮ ЧТО СО МНОЙ

Симптомы: начинает как бы полуобморок , затем давит и щимит в груди, боль, немеет рука, иногда лицо, шея, грудина, сразу чувство страха, бешенный пульс и давление поднимается до 150/90, итак минут 30 иногда меньше, потом болит затылок и шея и опустошенность, и резкое мочеиспускание! Еще трясет сильно и спазмы в груди! Подскажите что нужно делать и к кому обратиться, препараты никакие кроме корвалола в эти моменты не принимаю. Анализы крови все в норме. Экг норма, синусовая тахикардия, мрт шейного и грудного отдела : спондиалотроз , протрузии в грудном отделе и хондроз, грыжа шморля в грудном . Во время приступа тяжело дышать будто расширили что то в грудной клетке, спасибо за ответ !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обратиться надо к психотерапевту. И желательно - побыстрее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна.
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 12 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего Ваше состояние можно определить как наличие сформированного тревожно-невротического синдрома.
Говорить о конкретных методах лечения и применении каких-то конкретных препаратов пока не выяснены истинные причины формирования этого синдрома, не этично.
Поищите грамотного врача-психотерапевта для очного обращения за помощью.
Помните, лечить нужно истинные причины, а не симптоматику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva