БОЯЗНЬ БОЛЕЗНЕЙ

Здравствуйте.Пока нет времени дойти до специалиста задам вопрос тут.Год назад заболел папа онкологией легких.сейчас лечит но ситуация все хуже.Все близкие подавлены хотя вида не подают и поддерживают папу как могут.Мне 27 лет,двое деток,муж.Я с детства была очень мнительной и впечатдительной а тут как прорвало.Боюсь этого заболевания ((К примеру сдала кровь полезла после результатов анализов в интернет,вычитала кучу страхов,забила ими голову аж до слез хотя повода не было.Чуть что ноет или болит у меня сразу плохие мысли.Связываю с тем что болеет папа и потому такие страхи.Прям навязчивые,саму это раздражает невероятно,пытаюсь внушить себе что все хорошо и не всегда получается.Устала от этого.Если днем щанята с детьми или к примеру вязанием,то немного отпускает,потом снова.Я не обидчивый человек сама по себе,общительная,легкая,но откуда такая паранойя и мнительность ((Может посоветуйте какие то успокоительные или что?Прекрасно знаю что надо думать о хорошем и мысли гнать метлой но не всегда удается
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно поработать со специалистом-психотерапевтом. И желательно не затягивать начало этой работы, так как чем раньше начата терапия тревожное расстройство, тем быстрее и лучше она лечится. А пока можно принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тревожные невротические расстройства имеют психологические причины и механизмы. Их лучше лечить с помощью психотерапии. Лекарства не изменять Ваши эмоциональные реакции. страхи, сомнения, не научат Вас мыслить адаптивно в сложных стрессовых ситуациях. Принимать можно безрецептурные лекарства из аптеки на травах, желательно не на спирту.  Но лучше всего не заниматься самолечением и посетить психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva