СОСТОЯНИЕ НЕ РЕАЛЬНОСТИ

Здравствуйте, помогите разобраться, что со мной происходит. Дело в том, что месяц назад я на дне рождения друзей выпила 2 бокала вина и придя домой в голове как что то переключилось и появилось ощущение, что это все сон..меня сильно затрясло и я не понимала, что делать. Думала от вина, но проснулись утром ничего не прошло и уже месяц даже больше все так же. Даже усугубилось, такое чувство что я попала в этот круг не реальности и уже не выбраться, даже мой день рождения был как не в реале, сейчас вспоминаю и не верю, что он уже прошел, а я так его ждала. А прошло все как во сне. Появляются различные страшные мысли в голове, страх, паника от мыслей не реальности вообще до слез. Мысли, а вдруг я в коме или умерла или сплю. Хочется как то проверить, сплю я или нет. Боюсь, что не выдержу и натворю бедовых дел.Была у психотерапевта назначил феназепам и пиразидол. Но пока эффекта нет. Я даже в окно боюсь смотреть, весь мир стал чужим и страшным. Все что я раньше видела, теперь вызывает чуждость и страх. Что со мной? Я сошла с ума? Как мне проверить сон это или нет. Помогите советом, что делать:( я так устала от этого состояния. Еще хочу отметить, что делала мрт по назначению и у меня выявили аденому гипофиза, выделяется очень много пролактина, но психотерапевт отрицает его влияние на психическое состояние. И так страшно, что появляются мысли,типа- но это же сон что будет. И от этого всю трясёт. Помогите прошу советом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Состояния дереализации сейчас в моде. Ими страдает чуть ли не половина молодежной среды. Но суть невроза этот не меняет.
Еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы, страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
У Вас сформировалось невротическое расстройство (панические атаки) в ответ на употребление алкоголя. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего ситуация сложилась следующая.
Под влиянием токсина (алкоголя) произошла декомпенсация Вашего психического состояния что повлекло к формированию и проявлению тревожно-невротического синдрома.
Необходим очный осмотр врачом-психотерапевтом или психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!