НЕУЖЕЛИ ПСИХИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ?

Здравствуйте, уважаемые врачи. Я хочу узнать Ваше мнение по поводу одной ситуации, попробую кратко ее описать. Начну сначала: дело в том, что я слабохарактерный, безынициативный и нелогичный человек. Я подрабатываю и этих денег хватает на жилье, еду и лекарства (я гипертоник), еще немного остается на обновление гардероба. Я прекрасно понимаю, что вряд ли когда-нибудь создам семью сразу по нескольким причинам:
1)Я не смогу обеспечить семью, максимум самого себя.
2)Моя внешность и склад ума вряд ли кого-то может привлечь.
3)Мне не хочется передавать свои хронические заболевания (гипертония и атопический дерматит) кому-либо.
4)Как такой как я может быть главой семьи? Это смешно же. Даже защитить не смогу.
Раньше, года четыре назад, меня это тяготило, но теперь я отношусь к этому совершенно спокойно.
Иногда мои знакомые задают мне вопрос «Почему ты такой безынициативный? Как ты собираешься создавать и содержать семью?» На что я им отвечаю, на мой взгляд, вполне обоснованно, на что обычно получаю ответы в стиле «Ты какой-то психически больной». На самом деле, мне должно быть все равно на это, я живу так и в целом чувствую себя комфортно, никому не мешаю и собираюсь спокойно дожить до «конечной остановки». Но может нежелание создать семью (по-крайней мере, по вышеуказанным причинам) действительно является психическим отклонением? За собой каких-то странностей не замечаю, сплю хорошо, аппетит тоже хороший, нет агрессии к людям, работаю и есть свои увлечения.
Извините за каламбур, попытался объяснить так, как вижу.
С уважением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Егор!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, ибо качественное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением, будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Которое поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, расстройства психики невозможно диагностировать перепиской в интернете. Если есть сомнения в своем здоровье, то покажитесь врачу, если Вас все устраивает в жизни и ничего не хотите менять, то можете  ничего не делать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
К счастью, Вы не описываете никакой психической патологии. С Вами все в порядке. А вот повышению уверенности в себе и приобретению коммуникативных навыков Вам стоит заняться.
Для этого Вам нужно обратиться к психологу и обучиться техникам расслабления, самоуспокоения, а так же изменить деструктивный сценарий на конструктивный и жизнеутверждающий. Навыки общения можно приобрести, посещая тренинги личностного роста, курсы ораторского искусства и просто индивидуально работая с психологом или психотерапевтом над собой. Достижения в спорте так же хорошо повышают самооценку.
Поработать с психологом или психотерапевтом можно и онлайн по скайпу. Выбирайте понравившегося Вам консультанта и обращайтесь к нему лично.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет в Вашем описании признаков расстройства психики. Живите так, как Вам комфортно.