ПОДСКАЖИТЕ!

Здравствуйте! Меня зовут Светлана, я хотела бы изложить всю суть своего состояния которое у меня длиться уже лет 10, началось все с того что у меня состояние было как будто чем то оглушили вообщем голова ничего не соображала, состояние было как будто обкурилась травки, заторможенность как будто хожу и сплю, все тело ныло каждая кость как будто выкручивало, резко я перестала выходить из дома и общаться с подругой с которой мы дружили много лет, потому что что я резко отупела не могла разговаривать все время молчала или не собрано говорила слова, очень сильно уставала на работе к концу дня так вообще ничего не соображала постоянный туман в голове мысли путанные, чувствую себя как дурочка умственно не полноценной, с детства была замкнута все время всех стеснялась в школе плохо училась ужасно плохо, меня хотели отдать в школу для дураков но мама поговорила с директором и он меня оставил но потом вообще стала прогуливать школу, постоянно злюсь ору на мужа, сейчас на фоне этого появились панические атаки по ночам сердце выпрыгивает как будто из груди постоянно вскакиваю , делала Мрт головного мозга ничего нет кроме внутричерепного давления сказали ничего страшного нет, узи сосудов делала тоже ничего такого не нашли, сейчас не работаю потому что чувствую себя плохо голова как будто отупела и ломает все тело нет энергии вообще сильная усталость психоастения, постоянно плачу очень тяжело так жить тяжесть на сердце и в голове, боюсь людей если иду мимо знакомых меня сразу начинает трясти невнятная речь становиться, скажите пожавлуйста какие предположения могут быть что со мной. И еще хотела дополнить, в детстве у меня когда я только родилась был очень сильный диатез мама говорила что щечки аж как будто гнили мне мазали какой то сильной гормональной мазью потом прошло от мази, А В переходном возрасте я задыхалась по ночам и были проблемы с кожей на лице как будто постоянно кожа стянута была и немного даже трескалась.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. По настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние относится к расстройствам психической функции и лечится у врача психиатра-психотерапевта. Но прежде чем лечить нужно провести полноценное обследование, которое возможно в ходе очной консультации врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Важен контакт с пациентом, общение. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение такой консультации в Скайпе.