АНТИДЕПРЕССАНТЫ И СЕРДЦЕ

Здравствуйте. Меня беспокоят головокружение и предобморочный состояния, тахикардия 2 недели назад пульс был 145 . Бывают экстросистолы я их очень чувствую, как сердце переворачивается.Невролог говорит , что это психогенное головокружение и надо пить антидепрессанты. Конечно не сильно верится , что психогенное потому , что я вообще не могу смотреть на движущиеся предметы состояние , что упаду , предобморочное и в сумерках и темноте усиливается теряется координация. Голова кружится даже когда сплю и сдавливает во сне . Как невроз может влиять на вестибулярный аппарат, непонятно? Пропила Бетасерк 5 месяцев стало чуть лучше , меньше укачивать в машине. Только полностью не проходит. Страшит предобморочное состояние. Я прочитала , что антидепрессанты плохо влияют на сердце удлинению QT-интервала.. и остановка сердца. Подскажите пожалуйста, какие можно пить антидепрессанты, чтобы они не причинили никакого вреда сердцу?
Невролог предложил Ципралекс или Золофт, может вы посоветуете какие лучше антидепрессанты? Может какие-то другие?
Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте , если невролог исключил органическую патологию и выявил психогенную, то на этом его компетенции заканчиваются и нужно обратиться к врачу-психотерапевту и лечить невроз. Тактика лечения определяется психотерапевтом, и далеко не обязательно, что это будут антидепрессанты и лекарства вообще. Неврозы лечатся психотерапией а не лекарствами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, ещё раз!
Каждый антидепрессант имеет массу нюансов в своём применении. Как можно давать советы по приёму того или иного препарата не знаю ни Вас, ни Вашу проблему. Поэтому и рекомендовал Вам ранее обсудить своё состояние с профильным специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях и без посещения очного врача", просто останутся без ответа.
А в тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Антидепрессанты не м.б. лучше или худе. Нужно подбирать препарат, кт подойдет Вам.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva