НЕВРОЗ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь! Года 2 назад у меня начались панические атаки и невроз на фоне стресса и постоянных ссор с мужем! Обследовалась на тот момент полностью, ничего страшного не нашли! Но состояние постоянно было ужасное, постоянно присоединялись новые симптомы. Потом забеременела третьим малышом, постепенно всё прошло во время беременности, чувствовала себя в принципе нормально! Но потом как родила, буквально через месяц всё заново началось, постоянно какие то новые симптомы! Каждый вечер я кхекаю и постоянная дёргала в дыхании,за счёт этого оно у меня бывает сбивается! А сейчас у меня дня 2-3 постоянно скапливается мокрота в грудной клетке и горле , особенно по вечерам, и я начинаю постоянно откашливаться и кхекать раздражая горло! Утром просыпаюсь немного тяжело дышать потом откашляюсь и нормально! Может ли так выражаться невроз и панически атаки? Бывает из за этого от напряжения начинает дёргаться голова и потом болят мышцы шеи и плеч! К вечеру мне обычно становится тревожно, накатывают какие то мысли и потом я начинаю так делать(кхекать) чаще всего именно вечером это всё происходит перед сном! Если это ПА или невроз то как от этого можно избавиться помогите пожалуйста советом! Спасибо заранее
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ульяна!
Проблема тревожное расстройство - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ульяна!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина). В результате длительного (6-8 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки прекращаются. Но после отмены СИОЗС, вполне возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом. Психотерапия единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами, выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп). Желаю Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в
качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ульяна.
Вы описываете симптоматику панической атаки. Это острые периоды в тревожном невротическом расстройстве. Диагностикой и лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое основное в лечении панических атак и тревожного невроза занимает психотерапия. Для острого снятия атаки применяются транквилизаторы. На начальном этапе Вы обучитесь методам релаксации и саморегуляции организма. В дальнейшем больше внимание будет уделяться изменению отношения к жизненным трудностям и переформированию жизненного сценария. Могут быть назначены антидепрессанты и другие психотропные препараты. Более подробно можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ульяна. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.