БОГАТЫЙ БУКЕТ СТРАХОВ

Здравствуйте
Всю свою жихнь я не боялся никаких особы вещей пока не закончил школу, я мог подумать о смерти, слышал про болезни и никогда меня не пугало это. Сейчас же страх сам по себе и срах каких либо вещей меня очень сильно пугает и даже на плача доводит. Ну что страх смерти, но идет от факторов таких как дубто после использования бытовой химии, я плохо помою руки и кажется что что-то или мыла и частички той самой химии попадут в мой организм и я умру, ну или не редкость что горло восполяется после вды холодный больших кусков еды, так же страх после костей рыбы или после костей в супе там мясо бывает очень сильно развиливается и крошиться и иногда получается прогладить маленькие кости и это тоже не нашутку пугает меня, боли в разных местах, раны пугает тем что фантазирую что получу заражение и смерть, угрь и прыщ, после того как я выдавлю угрь или случайно сорву прыщ фантазия доводят до страха рака кожи. Но послдение две фобии граничит одна с другой. Я социально узолирован уже лет ну лет 8 так как на работу меня не берут или не хотят брать и я ограничен кругом общение и самый близкий племянник и вот когда я какобычно пошел с ним ш=гулять вечером меня охватил какой-то страх тяги к нему и ваще к парням в целом, может это организм требует выплеска сексуальной энергии просто рядом нет субъекта и вот он и выдает сигнала на тех кто рядом, а недавно появиллся еще один я бывает частенько сплю днем, обычный день и меня посетила мысль «а что если когда я сплю племянник снимает штаны и сует мне в рот свою ... ну понятно что» Ну сама такая фантазия идиотская , чтобы он мне туда засунул ему надо очень сильно по мне прислониться и вряд ли бы я этого не почувствовал, да и ваще ему это даже в голову бы не пришло. Я как дурак соершил тупой поступок и спросил об этом напрямую и 9-го пацана чем очень напугал, ладно прошло неделя и все вроде пришло но в норму но сегодня я опять спал когда он был дома там еще его дед в комнате, ну нет, не должен он был ничего дулать или что-то там, но мысли об этом не покидают в чем дело как сдлеать так чтобы эти мысли не появвлялись и что со всем отсальным делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии), которые вы и описываете в своем письме, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных (или невротических) расстройств. Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт только направит Вас, но идёте к выздоровлению вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы. Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva