СТРАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

Здравствуйте, меня часто мучает несоображение,словно я не понимаю где я и кто, все нереально. По щелчку все происходит резко начинается приступ, потом может отойти чуток. Чувство что схожу с ума, страшно, что плохо мне, но нечего не болит, не могу объяснить почему плохо чувствуб себя. Родные пугаются. Стрессов нету, занимаюсь спортом чуток, сплю плохо,кошмары и бессонница. Таблетки кроме беталока не пью. Подскажите что со мной. Стыдно идти в больницу, там врач знает меня. Я стала неадекват? Готовится к психушку?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное состояние может быть вызвано разными причинами, и тут нужно не угадывать, что происходит с Вами, а очно обратиться к врачу, пройти диагностику и самое главное избавиться от этой проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), возможно, осуществить только в формате очного обследования врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, в рамках телемедицины. Здоровья Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.