НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ?

Добрый день!
Уже не знаю куда обратиться. Не понимаю, что со мной происходит.
Во время орви и трахеита, по ночам не могла уснуть, сильно билось сердце, была паника, что сейчас вдруг умру. потому что думала, что мне поставили неправильный диагноз, и это была не орви, а пневмония.
За неделю до, умер не особо близкий человек как раз из-за этой болезни. Была на похоронах и перепугалась.
После выздоровления, я все время измеряла температуру и давление. давление было 139/90 иногда выше, я работала в таком состоянии. по ночам так же плохо спала, помогал только бокал вина.
После 2 недель поехала в Москву обследоваться, выслушав меня, врач под подозрением поставила ПОДОСТРЫЙ миокардит. я начитавшись в интеренете про этому смертельную болезнь, которая особо не выявляется и особо не лечится стала ещё хуже себя чувствовать.
потом сдала анализы, сказали все в норме, только плохая кардиограмма. что меня очень насторожило. Но сейчас все равно стоит нагнуться или пройтись, резко встать, начинает стучаться сердце и пульс больше 90, ночью при засыпании начинаю подёргиваться и пульс опять 90. не могу нормально передвигаться, все время трогаю свой пульс, насколько он увевелился от мин нагрузки.
Психотерапевт поговорив со мной, поставил диагност синдром навязчивых состояний (тк я все время читаю диагнозы в интернете) назначал сонопакс по 1 таблетки в день и фенибут, фенибут пью, сонопакс нет. Сейчас перестала пить фенибут,давление снова начало скакать 139/90 ниже или выше, пуль в лежачем положении то 55, встану 80
Стоит ли идти к кардиологу? Это последствия орви и миокардита или невроз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Если Вы никогда не обследовались у кардиолога, то сходить, конечно, стоит. Чтобы исключить патологию сердца.
Но то, что Вы описываете, похоже на проявление тревоги в рамках невротического расстройства.
Психотропные лекарства при данном расстройстве помогают слабо или не помогают совсем. Не на что им воздействовать в организме, потому что невроз не дает биохимического и нейромедиаторного дисбаланса. А на мысли и наши поступки таблетки, слава богу, еще воздействовать не научились. Тут важен подход, понятный для нашей головы. А именно - внутренняя психологическая работа, в теоретическом и практическом плане. Нужно натренировать в себе другие, более полезные и конструктивные навыки, чтобы пользоваться более здоровыми и рациональными методами в решении своих жизненных проблем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться нужно к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру. Но, сделать это нужно только очным порядком. Заочно ничего не лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Смените своего психиатра на врача-психотерапевта, который занимается психотерапией и сможете избавиться от этого расстройства в ходе психотерапевтической работы.