БОЛЬ НЕЯСНОГО ГЕНЕЗА

Здравствуйте. Мне врач психиатр поставил диагноз: боль неясного генеза. На диагностике организм в норме. И невролог сказал: нейропатическая боль и назначил карбамазепин, он мне не очень помог. А психиатр назначил симбалту 60 и валиум, болеть стало меньше, потом валиум сказал не принимать, я перестал и потом месяца через два снова болеть стало иногда, врач сказал принимай ницинту 150 при болях, я принимал, все помогало. Потом я попросил подешвле препараты, врач назначил венлафаксин 75 два раза в день и ницинта также при болях и валиум 5 если будет тошнота. Такое ощущение, что венлафаксин лучше обезболивает чем симбалта, но всё равно 1-2 раза в месяц бывает боль и я принимаю ницинту и боль не проходит как было с симбалтой, немного ослабляется только. Но с симбалтой принимал ницинту в два раза чаще, примерно 2-4 раза в месяц.
Скажите пожалуйста, может быть венлафаксин с ницинтой не совместимы или у них перекрестная толерантность, т.е. пока я принимаю венлафаксин, то ницинта не будет действовать в полную силу? Если начинает болеть с утра, то просто выпиваю ницинту, а венлафаксин в этот день не пью, если уже выпил венлафаксин, то добавляю к ницинте валиум, обычно начинает подташнивать.
Совместим ли тегретол постоянно и ницинта при болях?
Ещё мне предлагали лирику, но я отказался, знаю, что это опасный наркотик, смотрю русские новости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если речь идет о симптоматике т.н. центральной нейропатической боли, а описываете вы, судя по всему именно ее, эффективны будут лишь препараты первой группы выбора, используемые для ее лечения: прегабалин (лирика), амитриптилин, габапентин (нейронтин).
В терапии нейропатической боли необходимо использовать исключительно комплексный подход. Даже в рамках амбулаторной помощи, должно быть начато лечение несколькими разными методами. Дело в том, что сегодня отсутствует достаточное количество доказательных данных о пользе применения немедикаментозных методов лечения (например, физиотерапии, физических упражнений, чрескожной электронейростимуляции).
Ниже я привожу полный алгоритм (стандартную схему) современного лечения нейропатической боли (именно в амбулаторном звене), но ни в коем случае не для самолечения, а для обсуждения дальнейшей терапевтической тактики с очным врачом-неврологом, который будет вашим непосредственным лечащим врачом! Никакой самодеятельности!
*ТЦА - трициклические антидепрессанты (амитриптилин);
*СИОЗС - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (флуоксетин, сертралин, пароксетин, циталопрам);
*СИОЗСН - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (дулоксетин, венлафаксин).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужен не психиатр или невролог, а врач-психотерапевт. Кт помимо медикаментозной терапии, сможет поработать с Вами психотерапевтически.