ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте. Перестало что либо радовать. Есть муж любимый, все хорошо в общем, но то,что раньше радовало, сейчас вообще ни как ..даже не радуют собственные победы.
5 месяцев назад умерла любимая собака. Осталась еще одна,но я его не люблю. Даже сказала бы ненавижу (( он очень злой, и чем лучше к нему относишься ,тем невыносимее становится он. Сколько лет с ним мучаться одному богу известно. Ну и так же еще были неприятные ситуации.
Пару лет назад начало болеть то там,то там..походы по врачам и анализам результатов не давали- здорова и все тут. Боли через какое то время проходили. Неделю назад заболел живот, что именно не знаю,желудок или кишечник..записалась к гастроэнтерологу , в итоге утром проснулась, и вместо похода к врачу взяла велосипед и поехала кататься одна. Первый раз. У меня агорафобия и ипохондрия. Далеко не получилось, но и не вокруг дома каталась. Муж радовался как ребенок,а у меня никаких эмоций (((( Почему? Что это депрессия?((
Не умею так же перестраиватся и нормально реагировать на какие то ситуации. Например мама должна была сегодня идти на сутки, не пошла,сказал а завтра уходит. Настроение тут же пропало,т к не переношу быть дома одной, опять живот разболелся,настроения нет,и так постоянно. На улице собаку постоянно одергиваю,бесит когда встанет,рогом упрется и нюхает по пол часа не пойми что. Стала злая, психованная. Почти не разговариваю ни с кем, ушла в себя.
Велопрогулки одиночные буду продолжать пока погода позволяет. Не знаю как стать нормальным человеком с эмоциями, начать улыбаться, перестать боятся невроза и прислушиваться к себе
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для гарантированного сохранения своей анонимности, сегодня вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, легко можете воспользоваться дистанционной консультацией специалиста, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Депрессия и ипохондрия, как излишняя мнительность и прислушивание к своему состоянию здоровья, может встречаться как при  неврозах, так и эндогенных заболеваниях.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, Ваш вопрос подразумевает разговор со специалистом-психотерапевтом в кабинете на приеме.
В формате переписки не получится.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблему Вашу нужно решать в кабинете врача-психотерапевта, а не перепиской в интернете.